Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL STANDARDS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Изменение содержания исследовательской деятельности педагогов в условиях внедрения новых государственных образовательных стандартов в системе общего образованияNeverov, A. V.; Неверов, А. В.
2017Индивидуальные образовательные траектории: компетенции и информационная система университетаMakarov, S. O.; Reshetnikov, D. G.; Sushin, V. N.; Макаров, С. О.; Решетников, Д. Г.; Сушин, В. Н.
2023К вопросу формирования экономических компетенций градостроителей в соответствии с требованиями профессионального стандарта (на примере «УрГАХУ им. Н.С. Алферова»)Титаренко, Н. В.; Titarenko, N. V.
июл-2010Как разработать профессиональный стандарт педагогической деятельностиBlinov, V. I.; Блинов, В. И.
июн-2010Каким может быть профессиональный стандарт педагогической деятельностиBlinov, V. I.; Блинов, В. И.
2019Некоторые аспекты интеграции образовательных и профессиональных стандартов для устойчивого развития (на примере укрупненной группы специальностей СПО 38.00.00. Экономика и управление)Мельникова, О. Ю.; Герасимова, Н. О.; Melnikova, O. Yu.; Gerasimova, N. O.
2019Некоторые аспекты разработки контрольно-оценочных средств по профессиональному модулюНикифорова, Л. В.; Шарипбаева, А. А.; Радченко, Е. В.; Nikiforova, L. V.; Sharipbaeva, A. A.; Radchenko, E. V.
2015Опыт подготовки педагогов профессионального обучения в Московском государственном университете лесаБахтигулова, Л. Б.; Bahtigulova, L. B.
авг-2010Подготовка переводчиков в России и за рубежом: сравнительный анализIlner, A. O.; Ильнер, А. О.
сен-2021Практики оценки квалификаций: новые возможности и ограниченияKicherova, M. N.; Semenov, M. Yu.; Zyuban, E. V.; Кичерова, М. Н.; Семёнов, М. Ю.; Зюбан, Е. В.
2016Преемственность дошкольного образования с общеобразовательными уровнями: историко-правовой аспектМарянинова, М. Р.; Maryaninova, M. R.
2020Преемственность ступеней образования в воспитании ценностного отношения к сохранению здоровья бакалавров педагогического образованияДейкова, Т. Н.; Мишина, Е. Г.; Deykova, T. N.; Mishina, E. G.
2021Проблемы компетентностного формата профессионального образованияПерескокова, Т. А.; Pereskokova, T. A.
2019Проведение государственной итоговой аттестации в учреждениях среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОСРадченко, Е. В.; Никифорова, Л. В.; Земских, А. В.; Radchenko, E. V.; Nikiforova, L. V.; Zemskikh, A. V.
2017Развитие исследовательской компетентности студентов в системе непрерывного образованияEgorkina, E. B.; Ivanov, M. N.; Ivanova, N. N.; Uchevatkina, N. V.; Егоркина, Е. Б.; Иванов, М. Н.; Иванова, Н. Н.; Учеваткина, Н. В.
2015Реформы в сфере профессионального образования в РоссииBarieva, A. A.; Бариева, А. А.
2017Требования к квалификации педагогических работников системы среднего профессионального образования и результатам их подготовкиЗырянова, Н. И.; Дорожкин, Е. М.; Коротаев, И. С.; Zyryanova, N. I.; Dorogkin, E. M.; Korotaev, I. S.
2020Формализация требований к результатам обучения бакалавров прикладной информатикиКурзаева, Л. В.; Kurzaeva, L. V.