Просмотр коллекции по группе - По тематике FOREIGN LANGUAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 44 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Podcasts as a method of teaching the system of precedent texts in the language of sustainable educationEvtyugina, A.; Volkova, L.
2022Актуальные условия становления мотивации к изучению иностранного языкаФоминых, М. В.; Сяо, Шотин; Fominykh, M. V.; Xiao, Shuoting
2018Блог как инновационная технология в преподавании иностранного языкаПантыкина, Н. И.; Pantykina, N. I.
2020Видеоконференция как эффективное средство в преподавании иностранного языкаПантыкина, Н. И.; Pantykina, N. I.
2021Виды деятельности на уроках английского языка, вызывающие положительные / отрицательные эмоцииKralova, Z.; Kovacikova, E.; Repova, V.; Skorvagova, E.; Кралова, З.; Ковачикова, Е.; Репова, В.; Шкорвагова, Е.
2021Внеучебная деятельность при обучении английскому языку в вузеУскова, Б. А.; Агудело, Ф.; Uskova, B. A.; Agudelo, F.
2017Деятельностное погружение в социокультурную среду в ходе иноязычной подготовки взрослого человекаКочетков, М. В.; Володина, О. Н.; Kochetkov, M. V.; Volodina, O. N.
2020Забывание как фактор языковой аттрицииЕлисейкина, М. И.; Куприна, Т. В.; Eliseykina, M. I.; Kuprina, T. V.
2020Здоровьесберегающие технологии в процессе изучения иностранного языка детьми дошкольного возрастаМарсавина, Е. В.; Marsavina, E. V.
2021Изучение иностранных языков в вузе как средство формирования гуманитарной культуры учащихсяКузнецова, Т. Г.; Kuznetsova, T. G.
2018Инновационные интерактивные технологии обучения иностранному языку в условиях иммерсивной образовательной средыФедоренко, О. А.; Fedorenko, O. A.
2020Иностранный язык как ведущий фактор в профессиональной подготовке будущих программистовБушуева, Е. Л.; Bushueva, E. L.
2018Иностранный язык как ведущий фактор подготовки студентов технического профиля к профессиональной деятельностиБушуева, Е. Л.; Кондюрина, И. М.; Bushueva, E. L.; Kondyurina, I. M.
2022Инофон в современной школе: проблемы обучения русскому языкуСтурикова, М. В.; Sturikova, M. V.
2015Интегрированный курс на немецком языке как средство формирования профессиональной компетенции студентов-историковShishmolina, Y. P.; Шишмолина, Е. П.
2021Использование информационно-коммуникативных технологий в дистанционном обученииРешетникова, В. В.; Reshetnikova, V. V.
2020Использование информационных технологий и обучающей программы при обучении иностранным языкамИванова, Н. Н.; Трутенко, М. П.; Ivanova, N. N.; Trutenko, M. P.
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
2018Компьютерные игры в обучении иностранному языкуЕвтюгина, А. А.; Хусаинова, А. Н.; Evtyugina, A. A.; Khusainova, A. N.
2021Контекстный подход при обучении иностранному языку в неязыковом вузе (на примере Республики Казахстан)Иргалиева, Г. Х.; Irgaliyeva, G. Kh.