Просмотр коллекции по группе - По тематике FOREIGN LANGUAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 44 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
2018Компьютерные игры в обучении иностранному языкуЕвтюгина, А. А.; Хусаинова, А. Н.; Evtyugina, A. A.; Khusainova, A. N.
2021Контекстный подход при обучении иностранному языку в неязыковом вузе (на примере Республики Казахстан)Иргалиева, Г. Х.; Irgaliyeva, G. Kh.
2018Лингвистический аспект в профессиональной подготовке студентов технического профиляБушуева, Е. Л.; Bushueva, E. L.
2014Лингвокультурные аспекты изучения иностранного языка на неязыковых факультетах педагогических институтовДемьянова, Ж. В.; Dem`yanova, Zh. V.
2017Мультимедиа технологии в университете на уроке иностранного языка основе датчиковTrutenko, M. P.; Grigorieva, G. F.; Трутенко, М. П.; Григорьева, Г. Ф.
янв-2016Навыки общения на собеседовании-интервью: педагогический аспектAgeeva, J.; Агеева, Ю. В.
2019Непрерывное образование как одно из условий формирования вторичной языковой личности обучающихся при изучении русского языка как иностранногоЕвтюгина, А. А.; Хусаинова, А. Н.; Evtyugina, A. A.; Khusainova, A. N.
2023Обучение иностранному языку в общеобразовательной школе в свете проблем здоровьесбереженияАликина, Э. В.; Комлева, С. В.; Alikina, E. V.; Komleva, S. V.
апр-2018Обучение магистрантов направления «Музыкальное образование» ведению научной дискуссии на иностранном языкеGuzikova, V. V.; Zelenina, L. E.; Pokhodzey, G. V.; Гузикова, В. В.; Зеленина, Л. Е.; Походзей, Г. В.
2020Особенности преподавания иностранного языка будущим дизайнерам через систему смешанного обучения (Blended learning)Слепых, Н. А.; Киселева, А. В.; Slepykh, N. A.; Kiseleva, A. V.
2019Подготовка языковой личности к продуктивному общению в процессе межкультурной коммуникацииАльбрехт, Н. В.; Киреева, Э. Ф.; Сорокина, Н. Е.; Albreht, N. V.; Kireyeva, E. F.; Sorokina, N. E.
2019Применение информационных технологий при обучении иностранному языку в электронной информационно-образовательной системеИванова, Н. Н.; Трутенко, М. П.; Ivanova, N. N.; Trutenko, M. P.
2021Проблема мотивации изучения иностранных языков в международных исследованиях: систематический обзорTsalikova, I. K.; Pakhotina, S. V.; Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В.
2021Проектный метод как средство формирования профессиональных и языковых компетенций студентов неязыкового вузаМондраева, Е. З.; Панюшкина, М. А.; Яковлева, С. А.; Вербицкая, Т. И.; Mondraeva, E. Z.; Paniushkina, M. A.; Jakovleva, S. A.; Verbitskaya, T. I.
2022Профессиональная направленность в обучении иностранному языку в колледжеДудова, Н. А.; Апаршева, В. В.; Dudova, N. A.; Aparsheva, V. V.
2014Развитие социально-профессиональной мобильности студентов в условиях деятельностно-ориентированного обучения иностранному языкуAlbrekht, N. V.; Альбрехт, Н. В.
2020Роль иностранного языка в нравственном воспитанииСалахова, М. Г.; Salakhova, M. G.
2019Роль иностранного языка в становлении личности специалиста в области художественного образованияБрискина, М. Ю.; Briskina, M. Y.
2019Система оценивания при дополнительных занятиях как здоровьесберегающая технологияАликина, Э. В.; Комлева, С. В.; Alikina, E. V.; Komleva, S. V.