Просмотр коллекции по группе - По тематике INCLUSIVE EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
2015Подготовка будущего учителя основ здоровья к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обученияBoychuk, Yu. D.; Бойчук, Ю. Д.
2020Подготовка преподавателей в процессе развития инклюзивного образования в медицинском вузеPolyakova, O. V.; Zholudova, A. N.; Полякова, О. В.; Жолудова, А. Н.
2020Подготовка преподавателей к применению адаптивных технологий в тьюторской деятельностиПанкратова, О. П.; Конопко, Е. А.; Pankratova, O. P.; Konopko, E. A.
2019Проблема компетентности педагогов по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ в школах с инклюзивным образованиемТелеватая, Е. Р.; Televataya, E. R.
2021Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в спортеМельников, И. А.; Андрюхина, Т. В.; Melnikov, I. A.; Andruhina, T. V.
2018Проектное дистанционное обучение для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностямиМкртчян, В. С.; Иванов, М. Н.; Юнусов, Л. А.; Учеваткина, Н. В.; Mkrtchyan, V. S.; Ivanov, M. N.; Yunusov, L. A.; Uchevatkina, N. V.
2017Профессиональная готовность педагога по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образованияКазанцев, П. Ю.; Кетриш, Е. В.; Kazantsev, P. Y.; Ketrish, E. V.
2016Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов)Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V.
2019Профессионально-личностный профиль педагога физической культуры инклюзивного образования: теоретико-методологический аспектГерасимович, Е. Н.; Gerasimovich, E. N.
апр-2019Профессионально-пропедевтический консилиум в вузеMalyarchuk, N. N.; Krinitzyna, G. M.; Pashchenko, E. V.; Pivnenko, V. V.; Малярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М.; Пащенко, Е. В.; Пивненко, В. В.
2016Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образованияСадовникова, Н. О.; Серасхова, С. А.; Sadovnikova, N. O.; Seraskhova, A.
2020Развитие субъектной позиции студентов в процессе стажерской практики в инклюзивной школеBaranov, A. A.; Suntsova, S. A.; Баранов, А. А.; Сунцова, А. С.
апр-2017Риски инклюзивного образованияHusnutdinova, M. R.; Хуснутдинова, М. Р.
2016Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностямиАбилбакиева, Г. Т.; Каримова, Р. Е.; Abilbakieva, G. T.; Karimova, R. E.
2016Специализированные центры как форма сопровождения учащихся с ОВЗ в инклюзивном образованииЧиж, В. В.; Chizh, V. V.
2020Сущность и структура социализации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияИбрагимова, Л. А.; Юсупова, Ю. М.; Ibragimova, L. A.; Yusupova, Y. M.
2018Техническая подготовка педагогических кадров для системы инклюзивного образованияЗавистовский, В. Э.; Zavistovsky, V. E.
2023Трансформация образования под возможности обучающихся с особыми потребностями при реализации проекта «Профессионалитет»Герасимова, Н. О.; Мельникова, О. Ю.; Кулеева, И. Ю.; Gerasimova, N. O.; Melnikova, O. Y.; Kuleeva, I. Y.
2020Формирование концепции инклюзивной готовности будущих педагогов в условиях высшего образованияПавлова, Л. Н.; Pavlova, L. N.