Просмотр коллекции по группе - По тематике METHODS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 32 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Методика диагностики профессиональных компетенций студентовИлиджев, А. А.; Ilidzhev, A. A.
2014Методика оценки компетенций как инструмент управления качеством образования в вузеСадон, Е. В.; Кононова, О. В.; Якимова, З. В.
2013Методика оценки работы судей в видах спорта с субъективным оцениванием результатовКудинова, В. А.
2016Методы воспитания курсантов образовательных организаций МВД России в процессе физической подготовкиНауменко, С. В.; Naumenko, S. V.
2018Методы диагностики психических предстартовых состояний у спортсменовУшаков, А. В.; Фалькова, Н. И.
2019Методы и средства научно-методической системы обучения студентов в условиях проблемного моделированияФоминых, М. В.; Волит, С.; Fominykh, M. V.; Wallett, S.
ноя-2009Модель преподавания учебной дисциплины: дидактический аспектПапуловская, Н. В.; Papulovskaya, N. V.
2021Образование как фактор формирования современного мышления учащихсяРахимов, З. Т.; Каримов, И. Н.; Raximov, Z. T.; Karimov, I. N.
2021Образовательные технологии взаимодействия педагога с родителями учащихся младшего школьного возрастаФаттахова, Г. М.; Миннуллина, Р. Ф.; Fattahova, G. M.; Minnullina, R. F.
фев-2010Обучение студентов специальности «Изобразительное искусство» основам компьютерного моделированияMokrousov, S. I.; Мокроусов, С. И.
2021Организация и проведение методики формативного оценивания на примере дисциплины «Русский язык»Исалиева, А. А.; Issalieva, A. A.
2018Основные принципы и методы оценки уровня качества машиностроительной продукцииГузанов, Б. Н.; Бухаленков, В. В.; Guzanov, B. N.; Bukhalenkov, V. V.
2015Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихсяZolotykh, N. V.; Nesterenko, D. I.; Lyubimova, G. A.; Золотых, Н. В.; Нестеренко, Д. И.; Любимова, Г. А.
2017Особенности использования средств ИКТ в образовательном процессе университетаShtrafina, H. D.; Streltsova, G. A.; Штрафина, Е. Д.; Стрельцова, Г. А.
2017Отношение студентов технического вуза к закаливаниюСизова, К. А.; Ахматгатин, А. А.; Sizova, K. A.; Akhmatgatin, A. A.
2013Оценка эффективности физкультурно-оздоровительной деятельностиСтародубцева, А. С.; Starodubzeva, A. S.
2019Повышение подготовленности студентов к сдаче норм комплекса «ГТО» в результате использования на занятиях по физической культуре средств и методов футболаАникин, А. А.; Аникина, Т. С.; Anikin, A. A.; Anikina, T. S.
2017Проверка знаний с использованием балльно-рейтинговой системы оценивания и независимого тестового контроляПлещёв, В. П.; Купцов, С. Г.; Дубровская, Е. А.; Коняева, О. А.; Магомедова, Р. С.; Pleshchyov, V. P.; Kuptsov, S. G.; Dubrovskaya, E. A.; Konyaeva, O. A.; Magomedova, R. S.
2016Роль методов строго регламентированного упражнения в развитии и совершенствовании двигательных навыковНеъматов, Б. И.; Ne'matov, B. I.
2019Страницы истории художественного образования УралаМаксяшин, А. С.; Maksyashin, A. S.