Просмотр коллекции по группе - По тематике MOTIVATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 119 до 138 из 151 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалистаЧупина, В. А.; Банникова, Т. И.; Chupina, V. A.; Bannikova, T. I.
2013Современная концепция здоровья и здорового образа жизниМезенцева, В. А.; Ишкина, О. А.; Mezentseva, V. A.; Ihkina, O. A.
2021Создание и использование электронных образовательных ресурсов с элементами геймификацииБашарина, О. В.; Яковлев, Е. В.; Шиклеина, Е. В.; Basharina, O. V.; Yakovlev, E. V.; Shikleina, E. V.
2018Создание мотивационных условий для работы с информационными компьютерными технологиямиДири, М. И.; Diri, M. I.
2021Соотношение мотивации и потребностей в непрерывном профессиональном образованииРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2016Соотношение уровня притязаний, мотивации и самооценки в организации самостоятельной работы студентов творческого вузаКиселева, А. В.; Kiseleva, A. V.
2013Социальное и личностное значение физической культуры в жизни студентовЧеркасова, Л. Н.; Биленькая, О. Н.; Жукова, Е. И.
2023Специфика применения рабочей тетради для самостоятельных работ по профильным дисциплинамОрлова, В. В.; Башкова, С. А.; Orlova, V. V.; Bashkova, S. A.
2019Спортивная тренировка, совершенствование процесса подготовки спортсменов различного квалификационного уровняКорнецкий, Э. К.; Зотин, В. В.; Kornetskiy, E. K.; Zotin, V. V.
-Сравнительный анализ компонентов учебной мотивации и самоотношения у студентов разных форм обученияМухлынина, О. В.; Мах, Е. А.; Muchlynina, O. V.; Mach, E. A.
2019Структура физкультурно-оздоровительной мотивации детей старшего дошкольного возрастаГолуб, О. Ф.; Golub, O. F.
2017Теоретические основы управления персоналомЯкупова, Н.; Саурукова, А. К.; Yakupova, N.; Saurukova, A. K.
2016Технологический подход в организации самостоятельной работы магистрантов как фактор повышения качества их образованияОрехова, Т. Ф.; Orehova, T. F.
июн-2023Трансформация дисциплины «Концепции современного естествознания» под цели развития критического мышленияSolodikhina, M. V.; Солодихина, М. В.
2019Управление образовательной организацией среднего профессионального образованияШакуто, Е. А.; Русакова, Г. Н.; Shakuto, E. A.; Rusakova, G. N.
сен-2010Управленческие подходы к развитию инновационной модели образовательного учрежденияAlikperov, I. M.; Аликперов, И. М.
2015Уровни субъектности мотивообразующей деятельности обучающегося как фактор повышения эффективности образовательной деятельности в системе преемственного профессионального образованияLegenchuk, D. V.; Savinykh, V. L.; Легенчук, Д. В.; Савиных, В. Л.
2020Условия становления мотивации к изучению иностранного языкаФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2019Физическая культура в системе физического воспитания молодого поколенияСальников, В. А.; Хозей, С. П.; Бондаренко, А. М.; Salnikov, V. A.; Hosei, S. P.; Bondarenko, А. М.
2019Физическая культура и спорт как средство оздоровления молодежиКондратьева, К. С.; Kondratyeva, K. S.