Просмотр коллекции по группе - По тематике PERSONALITY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 59 до 78 из 81 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Развитие субъектности личности старших подростков в процессе профессионального самоопределенияDikova, V. V.; Дикова, В. В.
2021Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках изобразительного искусстваКондратьева, П. М.; Газизова, Ф. С.; Kondratieva, P. M.; Gazizova, F. S.
2020Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузеГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Кондюрина, Е. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Kondyurina, E. V.
2020Рефлексивные процессы и социальная ориентация субъектов на этапах профессионализации (на примере подготовки к медицинской деятельности)Manuilov, G. V.; Gorelova, G. G.; Rylskaya, E. A.; Morozova, S. V.; Vasiagina, N. N.; Мануйлов, Г. В.; Горелова, Г. Г.; Рыльская, Е. А.; Морозова, С. В.; Васягина, Н. Н.
2019Роль спорта в формировании гармонично развитой личностиБлохин, В. Н.; Blokhin, V. N.
2016Роль физической культуры в формировании личностиПермяков, О. М.; Permyakov, O. M.
2019Самообразование и самообразовательная деятельность: сущностные характеристики в теории профессионального образованияБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2015Состояние и развитие проблемы формирования конкурентоспособности будущего педагога в психолого-педагогических диссертационных исследованияхЕвпалова, Е. В.; Evpalova, E. V.
2017Сохранение психического здоровья учащихся 13-14 лет на уроках физической культуры в сельской школе через развитие коммуникативных качествМалыгина, О. И.; Сорокин, А. М.; Maligina, O. I.; Sorokin, A. M.
2020Социально значимый объект и социально-психологические установки личностиРезер, Т. М.; Григоренко, Я. А.; Rezer, T. M.; Grigorenko, Yu. A.
2018Специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплинГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2013Сравнительный анализ реализации адаптивного процесса в ходе обучения студентов факультета физической культуры и других факультетов в педагогическом вузеПавлюк, Н. Б.; Правдов, М. А.; Колобова, Л. В.
2021Телесность как формообразующий элемент стиля жизни цифрового поколенияПетрова, Г. И.; Щека, Ю. В.; Petrova, G. I.; Scheka, Y. V.
2020Теоретико-методологические основания предпрофессиональной социализации старшеклассниковТрубина, Г. Ф.; Trubina, G. F.
2014Теоретическое обоснование интегрированного похода к проблеме формирования здорового образа жизни учащейся молодежиДаниско, О. В.; Danisko, O. V.
2020Формирование духовных качеств студента в процессе его физкультурно-спортивной деятельностиГлазер, Д. И.; Glazer, D. I.
2020Формирование личностного качества, культурного опыта или компетенций у воспитанниковТихонова, Н. В.; Баюс, Н. К.; Комлева, С. В.; Tihonova, N. V.; Baus, N. K.; Komleva, S. V.
2021Формирование нравственной культуры обучающихся средствами иностранного языка в профессионально-педагогическом вузеАльбрехт, Н. В.; Калинкина, С. И.; Шушин, А. Ю.; Albreht N. V.; Kalinkina S. I.; Shushin A. Yu.
2013Формирование физической культуры личности учащихся среднего возраста на основе дифференцированного подходаСаакян, Е. Г.
2021Формирование художественно-эстетических способностей дошкольникаХабибуллина, А. И.; Миннуллина, Р. Ф.; Xabibullina, A. I.; Minnullina, R. F.