Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 112 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Место профессиональных компетенций в структуре компетенций «неясного будущего» (по материалам исследования HR-клуба Cколково: «Новая реальность: предположения и факты»)Чупина, В. А.; Chupina, V. A.
2015Метод проектов в подготовке студентов магистров психолого-педагогического образованияШахматова, О. Н.; Shakhmatova, O. N.
2021Методика формирования профессиональной компетентности обучающихся по направлению садоводствоБурлака, Г. А.; Кожевникова, О. П.; Киселева, Л. В.; Васина, Н. В.; Перцева, Е. В.; Burlaka, G. A.; Kozhevnikova, O. P.; Kiseleva, L. V.; Vasina, N. V.; Pertseva, E.V.
мая-2012Методика формирования технологического мышления студентов технического вуза в процессе их физкультурно-спортивной деятельностиNovoselov, S. A.; Tchub, Y. V.; Новоселов, С. А.; Чуб, Я. В.
янв-2015Модель контекстного обучения при выполнении практикума по общетехническим дисциплинамElyash, N. N.; Эльяш, Н. Н.
2014Морально-нравственные основы формирования родительской компетентностиUdalova, A. S.; Удалова, А. С.
июн-2021Мотивация достижений и отношение медицинских лаборантов к непрерывному обучениюKichukova, K. S.; Taneva, T. G.; Кичукова, К. С.; Танева, Т. Г.
2019«Навыки мудрых»: из опыта проведения конкурса профессионального мастерстваЗавескина, З. К.; Сопегина, В. Т.; Zaveskina, Z. K.; Sopegina, V. T.
2014Непрерывное образование взрослых для повышения социально-профессиональной мобильности: инновационный образовательный ресурс Боровичского педагогического колледжаPetrova, L. A.; Horkova, L. V.; Петрова, Л. А.; Хорькова, Л. В.
2019Непрерывное образование педагога как необходимое условие личностно-профессионального ростаКиреева, Э. Ф.; Kireeva, E. F.
2019Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытанияРассанова, М. М.; Rassanova, M. M.
2021О проектировании дополнительной профессиональной подготовки рабочих на промышленном предприятииСалаватов, А. Р.; Федулова, М. А.; Salavatov, A. R.; Fedulova, M. A.
2014Образовательный потенциал интернет – среды в реализации компетентностного подходаУткина, С. Н.
2018Обучение иноязычной научной коммуникации магистров в неязыковом вузеКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
апр-2010Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентностиShishlina, N. V.; Шишлина, Н. В.
2019Основные ориентиры совершенствования содержания практикума по профессииТарасюк, О. В.; Уставщикова, Н. В.; Tarasyuk, O. V.; Ustavschikova, N. V.
2014Особенности использования икт при формировании профессиональных компетенций конфликтологаБушмелева, М. А.
2018Особенности подготовки участников к чемпионатам WorldSkillsСамигуллин, Р. Р.; Демин, С. А.; Samigullin, R. R.; Demin, S. A.
ноя-2009Особенности профессиональных компетенций учителя основ безопасности жизнедеятельностиЛьвова, Е. Л.; Lvova, Y. L.
фев-2015ОТОЗВАНО: Формирование профессиональной компетентности педагога предшкольного образования в системе дополнительного образованияVakhitova, G. H.; Вахитова, Г. Х.