Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL COMPETENCE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 82 до 101 из 112 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
авг-2009Система организационно-педагогического взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузовАсадуллин, Р. М.; Asadullin, R. M.
2021Система повышения квалификации педагогов как инструмент управления качеством образованияБурмышева, О. В.; Сеногноева, Н. А.; Burmysheva, O. V.; Senognoeva, N. A.
2022Система подготовки педагогических работников к участию в конкурсах профессионального мастерстваБайдало, Е. Н.; Baydalo, E. N.
2020Система субкомпетенций как часть профессиональной компетенции в методике преподавания иностранного языка (на примере китайского языкаSalakhova, M. G.; Салахова, М. Г.
2020Современные методические основы подготовки преподавателей допризывного военного образованияПантин, Р. В.; Абдуллаева, Б. С.; Pantin, R. V.; Abdullayeva, B. S.
2021Современные ориентиры проектирования дидактического обеспечения процесса подготовки специалистовРознер, Н. П.; Тарасюк, О. В.; Rozner, N. P.; Tarasyuk, O. V.
2014Современные требования к уровню профессиональной компетентности тренера в учреждениях дополнительного образования спортивной направленностиStroshkova, N. T.; Stroshkov, V. P.; Строшкова, Н. Т.; Строшков, В. П.
2017Сравнительный анализ профессионального стандарта «Оператор по добыче нефти, газа и газового конденсата» и сопряженного Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторожденийКутлиахметова, Е. А.; Kutliakhmetova, E. A.
2020Структурирование содержания подготовки бакалавров на основе обобщенных трудовых функций профессионального стандартаБалганова, Е. В.; Balganova, E. V.
2015Сужение профессионально-образовательного пространства как метод и условие формирования профессиональных компетенцийФокин, В. А.; Fokin, V. A.
2022Сущность и структура понятия «проектная компетентность учителя»Раева, М. С.; Асадуллин, Р. М.; Raeva, M. S.; Asadullin, R. M.
2018Теоретико-методологические основы профессионализма педагоговШтенникова, Е. Г.; Shtennikova, E. G.
2014Теоретические аспекты измерения и оценивания результатов освоения образовательных программКолясникова, Л. В.
2016Теоретические основания компетентностной модели педагога профессионального обученияУстьянцева, О. М.; Уткина, С. Н.; Ustyantseva, O. M.; Utkina, S. N.
2020Теоретическое и практическое обоснование методики анализа текста в акмеологическом и дидактическом аспектахMadenyan, L. A.; Маденян, Л. А.
2018Технологии критического мышления как основа интерактивного обучения в магистратуреМакарова, С. Д.; Яшина, Н. И.; Макаров, И. А.; Makarova, S. D.; Yashina, N. I.; Makarov, I. A.
2016Технологическая практика как условие формирования профессиональной компетентностиСюзева, Н. В.; Syuzeva, N. V.
2016Требования к разработке компетентностно-ориентированного методического обеспечения в образовательном процессеЖурлова, Е. Ю.; Zhurlova, E. U.
2014Учебно-производственная практика как средство интеграции деятельности студентов в РГППУUstavschikova, N. V.; Уставщикова, Н. В.
2020Финансовая грамотность как интегральное качество студентаНаймушина, С. Г.; Naimushina, S. G.