Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Impact of student government bodies on students’ professional developmentDorozhkin, E. M.; Zaitseva, E. V.; Tatarskikh, B. Y.; Дорожкин, Е. М.
2020Motivation and employee effectiveness in online learning environments: Leadership strategies of new generation and emotional intellectIsrafilov, N.; Borisova, O.; Kartashova, O.; Davydova, N.; Biserova, G.; Gryaznukhin, A.
2017Organizational and pedagogical conditions of professional development of employees of educationKargapoltseva, N. A.; Kargapoltsev, S. M.; Dneprov, S. A.; Gajazova, G. A.; Ilkevich, B. V.; Goncharuk, A. Ju.
2018Professional Identity and Trans-Perspective of Professional Development of Future TeachersLebedeva, E. V.; Zavodchikov, D. P.
2019Teacher’s competitiveness at different stages of professional developmentZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Kurochina, I. A.; Bukovei, T. D.; Beresneva, T. V.
2016Акмеологическая нагрузка среды, как фактор инициации необратимых акме-процессовАладьина, В. В.; Aladina, V. V.
июн-2023Акмеологическая технология прогнозирования индивидуальных профессионально-ориентированных траекторий развития личности студентовZeer, E. F.; Stepanova, L. N.; Зеер, Э. Ф.; Степанова, Л. Н.
2018Акмеологический подход в повышении квалификации педагогов профессионального образованияКартавенко, О. В.; Тюрина, Г. А.; Kartavenko, O. V.; Tyurina, G. A.
2013Акмеологический подход к профессиональному становлению личности как теоретико-методологическая основа непрерывного профессионального образованияZavodchikov, D. P.; Yangulov, J. E.; Заводчиков, Д. П.; Янгулов, Я. Е.
2014Акмеологическое сопровождение преподавателей вузов в процессе повышения квалификацииZavada, G. V.; Romanova, L. M.; Завада, Г. В.; Романова, Л. М.
2015Актуальность изучения прогнозирования профессионального будущего личностиЗаводчиков, Д. П.; Манякова, П. О.; Zavodchikov, D. P.; Manyakova, P. O.
2022Анализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образованияКоновалов, А. А.; Шаров, А. А.; Konovalov, А. A.; Sharov, A. A.
апр-2023Анализ профессиональных дефицитов учителей Республики ТатарстанKhairullina, L. E.; Gafarov, F. M.; Mingalieva, L. E.; Хайруллина, Л. Э.; Гафаров, Ф. М.; Мингалиева, Л. Э.
янв-2012Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагоговZeer, E. F.; Popova, L. S.; Зеер, Э. Ф.; Попова, Л. С.
2019Вопросы повышения квалификации мастеров-приемщиков автомобильного сервисаКопылов, С. Н.; Полуяктов, С. В.; Kopilov, S. N.; Poluyaktov, S. V.
2013ВУЗ в системе непрерывного профессионального образованияZavodchikov, D. P.; Gratsinskaya, Yu. A.; Заводчиков, Д. П.; Грацинская, Ю. А.
2015Диагностика профессиональной приверженности как средство содействия профессиональному развитию педагоговКалашников, А. И.; Kalashnikov, A. I.
2019Дополнительное профессиональное образование в пространстве непрерывного образованияНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
июн-2016Из опыта поддержки молодых педагогов в странах ЕСYakovleva, E. N.; Krasilova, I. Y.; Яковлева, Э. Н.; Красилова, И. Е.
2017Интеграция дополнительных профессиональных программ в систему высшего образованияКривоногова, А. С.; Боровиков, Е. А.; Krivonogova, A. S.; Borovikov, E. A.