Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
июн-2016Из опыта поддержки молодых педагогов в странах ЕСYakovleva, E. N.; Krasilova, I. Y.; Яковлева, Э. Н.; Красилова, И. Е.
2017Интеграция дополнительных профессиональных программ в систему высшего образованияКривоногова, А. С.; Боровиков, Е. А.; Krivonogova, A. S.; Borovikov, E. A.
2020К вопросу о дополнительном профессиональном образовании в современных условияхNovosyolova, A. E.; Новосёлова, А. Е.
2019К вопросу о сущности дополнительного профессионального образования в ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»Новосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2020К проблеме превенции деструктивного профессионального развития личности в условиях цифровизацииЗиннатова, М. В.; Лебедева, Е. В.; Zinnatova, M. V.; Lebedeva, Е. V.
2018К проблеме профессионального развития преподавателей вуза в условиях реформирования системы образованияСереда, Л. И.; Sereda, L. I.
2015Какой выпускник вуза востребован на современном промышленном предприятии?Popova, N. V.; Попова, Н. В.
2016Коучинг как инновационная технология современного обученияКормакова, В. Н.; Конова, О. В.; Kormakova, V. N.; Konova, O. V.
2016Критическая рефлексия как способ повышения качества профессионального педагогического развитияФедоренко, О. А.; Fedorenko, O. A.
2018Личностно-профессиональное самоопределение педагогов системы среднего профессионального образованияШаяхметова, Л. Х.; Shajahmetova, L. H.
2020Методическое сопровождение непрерывного профессионального развития педагогов дошкольных образовательных организаций Кемеровской областиОвчинникова, Е. Г.; Дорн, М. В.; Ovchinnikova, E. G.; Dorn, M. W.
дек-2018Методы машинного обучения для информационного обеспечения управления профессиональным развитием студентовZakharova, I. G.; Захарова, И. Г.
2019Мониторинг эффективности дополнительного профессионального образования в колледжеСерова, И. В.; Serova, I. V.
2016Некоторые аспекты организации практики будущих специалистовЕфанов, А. В.; Efanov, A. V.
2020Непрерывное образование: возможности международного сотрудничестваЮжанинова, Е. В.; Yuzhaninova, E. W.
2021Нормативные требования к разработке дополнительных профессиональных образовательных программНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2018Нравственные ценности и профессиональное развитие личности педагогаШахматова, О. Н.; Shakhmatova, O. N.
2015О феномене социально-профессиональной мобильности инженеровШевелева, О. Р.; Sheveleva, O. R.
2021Об андрагогическом подходе при выборе педагогических условий повышения квалификации специалистов железнодорожного транспортаСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2021Организационно-педагогические условия реализации дополнительных образовательных программ повышения квалификации педагогических кадров системы среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.