Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 30 до 49 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Личностно-профессиональное самоопределение педагогов системы среднего профессионального образованияШаяхметова, Л. Х.; Shajahmetova, L. H.
2020Методическое сопровождение непрерывного профессионального развития педагогов дошкольных образовательных организаций Кемеровской областиОвчинникова, Е. Г.; Дорн, М. В.; Ovchinnikova, E. G.; Dorn, M. W.
дек-2018Методы машинного обучения для информационного обеспечения управления профессиональным развитием студентовZakharova, I. G.; Захарова, И. Г.
2019Мониторинг эффективности дополнительного профессионального образования в колледжеСерова, И. В.; Serova, I. V.
2016Некоторые аспекты организации практики будущих специалистовЕфанов, А. В.; Efanov, A. V.
2020Непрерывное образование: возможности международного сотрудничестваЮжанинова, Е. В.; Yuzhaninova, E. W.
2021Нормативные требования к разработке дополнительных профессиональных образовательных программНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2018Нравственные ценности и профессиональное развитие личности педагогаШахматова, О. Н.; Shakhmatova, O. N.
2015О феномене социально-профессиональной мобильности инженеровШевелева, О. Р.; Sheveleva, O. R.
2021Об андрагогическом подходе при выборе педагогических условий повышения квалификации специалистов железнодорожного транспортаСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2021Организационно-педагогические условия реализации дополнительных образовательных программ повышения квалификации педагогических кадров системы среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.
2021Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации в контексте индивидуализацииErmish, A. A.; Эрмиш, А. А.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагоговДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вузаДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2015Основы здорового образа жизни студентов и его отражение в профессиональной деятельностиVinokurova, O. E.; Vasilyeva, M. I.; Винокурова, О. Е.; Васильева, М. И.
2015Основы разработки учебно-методического комплекса для научных руководителейFedorova, M. A.; Федорова, М. А.
2023Особенности переподготовки и повышения квалификации кадров в условиях предприятияРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
2021Особенности повышения квалификации учителей в электронной информационно-образовательной средеСуханов, Д. А.; Sukhanov, D. A.
2020Особенности работы педагога в условиях инклюзивного образования.Likhacheva, V. B.; Лихачева, В. Б.
2023Оценка компетентности педагогических кадров системы СПО как основа для их профессионального развитияКоновалов, А. А.; Konovalov, A. A.