Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL DEVELOPMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 57 из 94 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015О феномене социально-профессиональной мобильности инженеровШевелева, О. Р.; Sheveleva, O. R.
2021Об андрагогическом подходе при выборе педагогических условий повышения квалификации специалистов железнодорожного транспортаСкораева, Е. А.; Тарасюк, О. В.; Skoraeva, E. A.; Tarasyuk, O. V.
2021Организационно-педагогические условия реализации дополнительных образовательных программ повышения квалификации педагогических кадров системы среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Лыжин, А. И.; Феоктистов, А. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Lyzhin, A. I.; Feoktistov, A. V.
2021Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации в контексте индивидуализацииErmish, A. A.; Эрмиш, А. А.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагоговДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вузаДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2015Основы здорового образа жизни студентов и его отражение в профессиональной деятельностиVinokurova, O. E.; Vasilyeva, M. I.; Винокурова, О. Е.; Васильева, М. И.
2015Основы разработки учебно-методического комплекса для научных руководителейFedorova, M. A.; Федорова, М. А.
2023Особенности переподготовки и повышения квалификации кадров в условиях предприятияРадченко, Е. В.; Radchenko, E. V.
2021Особенности повышения квалификации учителей в электронной информационно-образовательной средеСуханов, Д. А.; Sukhanov, D. A.
2020Особенности работы педагога в условиях инклюзивного образования.Likhacheva, V. B.; Лихачева, В. Б.
2023Оценка компетентности педагогических кадров системы СПО как основа для их профессионального развитияКоновалов, А. А.; Konovalov, A. A.
2020Педагогические подходы к разработке дополнительных образовательных программ в Российском государственном профессионально-педагогическом университетеНовосёлова, А. Е.; Novosyolova, A. E.
2022Персонализация учебной деятельности как предиктор прогнозирования профессионального будущегоТретьякова, В. С.; Кайгородова, А. Е.; Tretyakova, V. S.; Kaigorodova, A. E.
2023Повышение профессионализма тренера-преподавателя по избранному виду спорта (дзюдо)Тимофеева, Д. А.; Мягкоступова, Т. В.; Timofeeva, D. A.; Myagkostupova, T. V.
2021Подготовка и продвижение профессиональных кадров на предприятии водного транспортаГазизова, Д. Б.; Шляпина, Ю. В.; Храпова, Е. В.; Gazizova, D. B.; Shlyapina, Y. V.; Khrapova, E. V.
2018Портфолио как средство проектирования индивидуальной траектории профессионального будущего личностиСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2018Практикоориентированность обучения как современный инструмент формирования конкурентоспособного специалистаКазакова, Т. Э.; Ефанов, А. В.; Kazakova, T. E.; Efanov, A. V.
2019Практическая значимость самообразования профессорско-преподавательского состава при реализации основных образовательных программИзюрова, Я. С.; Izurova, Y. S.
2021Применение дистанционных образовательных технологий при реализации программ дополнительного профессионального образования в рамках деятельности мастерских по приоритетной группе компетенций «Социальная сфера» на примере ГАПОУ СО «СОПК»Кузнецова, М. Ф.; Тухтарова, Н. В.; Kuznetsova, M. F.; Tuhtarova, N. V.