Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Олимпиада как инструмент профориентационной работыПономарева, А. О.; Юртаева, Л. В.; Ponomareva, A. O.; Yurtaeva, L. V.
2022Опыт проведения профориентационной работы в процессе реализации федерального проекта «Университетские смены 2022»Федулова, К. А.; Логинова, И. А.; Котов, А. Е.; Fedulova, K. A.; Loginova, I. A.; Kotov, A. E.
2018Опыт рейтингования студентов корпоративной образовательной программы Группы Челябинских трубопрокатных заводов «Будущее Белой металлургииУткина, С. Н.; Минюк, Е. В.; Литвина, Ж. В.; Utkina, S. N.; Minyuk, E. V.; Litvina, Zh. V.
2019Основные проблемы педагогики XXI века и способы их решенияКалинкина, С. И.; Шушин, А. Ю.; Kalinkina, S. I.; Shushin A. Yu.
2018Особенности временных перспектив профессионального самоопределения старшеклассников на основе гендерного подходаКурочкина, И. А.; Буковей, Т. Д.; Гречина, О. Н.; Kurochkina, I. A.; Bukovey, T. D.; Grechina, O. N.
2013Особенности профессионального самоопределения школьниковTrifonova, T. A.; Трифонова, Т. А.
-Особенности психологической готовности на этапе профессионального самоопределения у старшеклассниковЛипницкая, О. С.; Горфинкель, В. А.; Lipnitskaya, O. S.; Gorfinkel, V. A.
2016Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юностиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
окт-2021Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников на ИТ-профессииKhenner, E. K.; Хеннер, Е. К.
2014Потенциал системы дополнительного образования в организации программ для студенческой аудитории.Amirova, L. A.; Fedorova, Yu. A.; Амирова, Л. А.; Федорова, Ю. А.
2021Применение элементов технологии критического мышления для формирования профессиональных компетенций у студентов технического и профессионального образованияСухова, М. Е.; Sukhova, M. E.
2015Проблема формирования временной трансспективы профессионального развития будущих специалистов в современных условияхЛебедева, Е. В.; Lebedeva, E. V.
2019Проблемы научного обоснования взаимодействия человека и профессииСавиных, В. Л.; Savinykh, V. L.
2019Проблемы профессионального самоопределения школьниковСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2019Прогнозирование развития регионального рынка труда как основа профессиональной ориентацииУткин, А. В.; Utkin, A. V.
2019Проектно-целевой подход при организации профориентационной работы на кафедреМельникова, О. Ю.; Вакулов, В. Г.; Тастемирова, А. Т.; Melnikova, O. Yu.; Vakulov, V. G.; Tastemirova, A. T.
2015Профессиональное самоопределение в период ранней юности (гендерно-половой аспект)Бастракова, Н. С.; Bastrakova, N. S.
2016Профессиональное самоопределение в период ранней юности (гендерно-половой аспект)Бастракова, Н. С.; Bastrakova, N. S.
2019Профессиональное самоопределение девятиклассниковПолитова, И. В.; Politova, I. V.
2020Профессиональное самоопределение и профессиональная идентичность студентов-педагогов в условиях индивидуализации образованияBelyakova, G. E.; Zakharova, G. I.; Белякова, Е. Г.; Захарова, И. Г.