Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Typology of strategies of personality meaning-making during professional educationShchipanova, D. Y.; Lebedeva, E. V.; Sukhinin, V. P.; Valieva, E. N.
2020Арт-техники как инструмент ранней профориентацииКовалева, И. С.; Kovaleva, I. S.
2016Взаимосвязь жизненного и профессионального самоопределения человекаБастракова, Н. С.; Bastrakova, N. S.
фев-2018Взаимосвязь саморегуляции и личной профессиональной перспективы студентовZavodchikov, D. P.; Manyakova, P. O.; Заводчиков, Д. П.; Манякова, П. О.
2021Виртуальные профессиональные пробы как значимая составляющая профессионального самоопределенияПиценко, Н. В.; Pitsenko, N. V.
2014Диагностика экономической субъектности личности в процессе ее профессионализации в вузеKhashсenko, T. G.; Хащенко, Т. Г.
2014Здоровьесберегающее поведение как способ профилактики заболеваний учащейся молодежи на этапе профессионального самоопределенияDanylenko, G. N.; Klygina, I. A.; Mezhybetska, І. V.; Даниленко, Г. Н.; Клыгина, И. А.; Межибецкая, И. В.
2019Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассникамиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.
2016Интегративный подход к организации профориентационной работы со школьникамиКозленкова, Е. Н.; Кубрушко, П. Ф.; Kozlenkova, E. N.; Kubrushko, P. F.
2021Исследование профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций студентов старших курсовНосакова, Т. В.; Сизяков, Е. Г.; Nosakova, T. V.; Sizyakov, E. G.
2023Исследование эффективности проведения профориентационной работы в вузе (на примере студентов младших курсов)Логинова, И. А.; Федулова, К. А.; Loginova, I. A.; Fedulova, K. A.
2013К проблеме профессионального самоопределения и мобильности личности в образовательном пространствеPodshyvalkina, V.; Dukhopelnikova, V.; Подшивалкина, В. И.; Духопельникова, В. Ю.
2020«Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке трудаТретьякова, В. С.; Махонько, И. В.; Tretyakova, V. S.; Mahonko, I. V.
2019Методы профориентационной деятельности в профессиональном образованииПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Чумакова, Л. А.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.; Chumakova, L. A.
2023Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения одаренных детей в дополнительном образованииБякова, Р. Р.; Byakova, R. R.
2022Модель формирования и совершенствования навыков педагогических кадров системы СПО на основании мониторинга образовательной сферы и рынка трудаЕсенина, Е. Ю.; Коновалов, А. А.; Esenina, E. Yu.; Konovalov, А. А.
2022Молодёжь и выбор профессииОстапенко, Д. К.; Моисеева, О. В.; Ostapenko, D. K.; Moiseeva, O. V.
2016О профессиональном самоопределении старшеклассников и студентовСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2023Образовательная профориентация и школьная профориентация: совпадение в пространстве, расхождение в смыслахСергеев, И. С.; Sergeev, I. S.
2021Олимпиада как инструмент профориентационной работыПономарева, А. О.; Юртаева, Л. В.; Ponomareva, A. O.; Yurtaeva, L. V.