Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассникамиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.
2016Интегративный подход к организации профориентационной работы со школьникамиКозленкова, Е. Н.; Кубрушко, П. Ф.; Kozlenkova, E. N.; Kubrushko, P. F.
2021Исследование профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций студентов старших курсовНосакова, Т. В.; Сизяков, Е. Г.; Nosakova, T. V.; Sizyakov, E. G.
2023Исследование эффективности проведения профориентационной работы в вузе (на примере студентов младших курсов)Логинова, И. А.; Федулова, К. А.; Loginova, I. A.; Fedulova, K. A.
2013К проблеме профессионального самоопределения и мобильности личности в образовательном пространствеPodshyvalkina, V.; Dukhopelnikova, V.; Подшивалкина, В. И.; Духопельникова, В. Ю.
2020«Карта времени» как навигатор прогнозирования профессионального будущего на рынке трудаТретьякова, В. С.; Махонько, И. В.; Tretyakova, V. S.; Mahonko, I. V.
2019Методы профориентационной деятельности в профессиональном образованииПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Чумакова, Л. А.; Petrov, A. Yu.; Petrov, Yu. N.; Petrova, N. S.; Chumakova, L. A.
2023Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения одаренных детей в дополнительном образованииБякова, Р. Р.; Byakova, R. R.
2022Модель формирования и совершенствования навыков педагогических кадров системы СПО на основании мониторинга образовательной сферы и рынка трудаЕсенина, Е. Ю.; Коновалов, А. А.; Esenina, E. Yu.; Konovalov, А. А.
2022Молодёжь и выбор профессииОстапенко, Д. К.; Моисеева, О. В.; Ostapenko, D. K.; Moiseeva, O. V.
2016О профессиональном самоопределении старшеклассников и студентовСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2023Образовательная профориентация и школьная профориентация: совпадение в пространстве, расхождение в смыслахСергеев, И. С.; Sergeev, I. S.
2021Олимпиада как инструмент профориентационной работыПономарева, А. О.; Юртаева, Л. В.; Ponomareva, A. O.; Yurtaeva, L. V.
2022Опыт проведения профориентационной работы в процессе реализации федерального проекта «Университетские смены 2022»Федулова, К. А.; Логинова, И. А.; Котов, А. Е.; Fedulova, K. A.; Loginova, I. A.; Kotov, A. E.
2018Опыт рейтингования студентов корпоративной образовательной программы Группы Челябинских трубопрокатных заводов «Будущее Белой металлургииУткина, С. Н.; Минюк, Е. В.; Литвина, Ж. В.; Utkina, S. N.; Minyuk, E. V.; Litvina, Zh. V.
2019Основные проблемы педагогики XXI века и способы их решенияКалинкина, С. И.; Шушин, А. Ю.; Kalinkina, S. I.; Shushin A. Yu.
2018Особенности временных перспектив профессионального самоопределения старшеклассников на основе гендерного подходаКурочкина, И. А.; Буковей, Т. Д.; Гречина, О. Н.; Kurochkina, I. A.; Bukovey, T. D.; Grechina, O. N.
2013Особенности профессионального самоопределения школьниковTrifonova, T. A.; Трифонова, Т. А.
-Особенности психологической готовности на этапе профессионального самоопределения у старшеклассниковЛипницкая, О. С.; Горфинкель, В. А.; Lipnitskaya, O. S.; Gorfinkel, V. A.
2016Особенности ценностных ориентаций как предикторов профессиональной направленности в ранней юностиЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.