Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 68 из 68 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Развитие профессиональной идентичности на этапе обучения в вузеЕгоренко, Т. А.; Egorenkо, T. A.
2023Разработка компетентностной модели наставника в контексте активизации профессионального самоопределения обучающихся системы дополнительного образованияЩипанова, Д. Е.; Шевченко, В. Я.; Самсонова, О. Н.; Shchipanova, D. Ye.; Shevchenko, V. Y.; Samsonova, O. N.
2022Система профессиональной ориентации как срество поддержки профессионального самоопределения подростковGerus, E. A.; Герус, Е. А.
2016Совершенствование профориентационной работы с целью регулирования спроса и предложения на рынке труда Североуральского городского округаЛогвинова, А. А.; Днепров, С. А.; Logvinova, A. A.; Dneprov, S. A.
2023Современные подходы к реализации профориентационных дополнительных образовательных программКозленкова, Е. Н.; Кубрушко, П. Ф.; Kozlenkova, E. N.; Kubrushko, P. F.
2017Современные проблемы формирования профессионального сознания: профессиональная идентификация и самоопределениеМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2021Содействие профессиональному самоопределению старшеклассников на уроках физической культурыЧедов, К. В.; Федоров, В. А.; Chedov, K. V.; Fedorov, V. A.
2019Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся через систему социального партнерства учреждений общего и профессионального образования в условиях реализации ФГОС ОООГребенщикова, Н. С.; Grebenshchikova, N. S.
2014Социально-профессиональная мобильность учащейся молодежи как фактор подготовки к динамическому профессиональному будущемуZeer, E. F.; Зеер, Э. Ф.
2015Специфика преподавателей, работающих в системе самоопределения студентовMedvedenko, O. N.; Медведенко, О. Н.
2020Теоретико-методологические основания предпрофессиональной социализации старшеклассниковТрубина, Г. Ф.; Trubina, G. F.
2020Теоретико-методологическое обоснование процесса преадаптации к будущей профессииSokolova, S. R.; Соколова, С. Р.
2020«Технология» сопровождения профессионального самоопределения будущих педагогов в ходе практикиNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.; Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
2017Факторы, влияющие на выбор профессионального будущегоМанякова, П. О.; Manyakova, P. O.
фев-2014Формирование конкурентоспособного выпускника педагогического вуза в системе дополнительного образованияAmirova, L. A.; Fedorova, Y. A.; Амирова, Л. А.; Федорова, Ю. А.
2021Формирование мотивации обучающихся колледжа к профессиональной деятельности через практическую подготовку по компетенции «Парикмахерское искусство»Хужина, Н. П.; Khuzhina, N. P.
2014Формирование профессиональных компетенций как основа профессиональной самореализации человека в XXI веке.Kropotina, N. M.; Кропотина, Н. М.
2022Ценностные ориентации и их влияние на профессиональное самоопределение в юношеском возрастеСлепухина, А. П.; Горфинкель, В. А.; Slepukhina, A. P.; Gorfinkel, V. A.
июн-2021Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущегоZeer, E. F.; Tserkovnikova, N. G.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.; Церковникова, Н. Г.; Третьякова, В. С.