Просмотр коллекции по группе - По тематике PROFESSIONAL STANDARDS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 24 до 42 из 42 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2018Перечни профессиональных образовательных программ: состояние и возможные пути модернизацииBlinov, V. I.; Kurteeva, L. N.; Sazonov, B. A.; Блинов, В. И.; Куртеева, Л. Н.; Сазонов, Б. А.
2017Подготовка специалистов в условиях модернизации производстваУнсович, Т. А.; Сунцов, А. П.; Unsovich, T. A.; Suntsov, A. P.
2018Подходы к организации подготовки педагогов профессионального обучения с учетом служебно-профессионального ростаЗырянова, Н. И.; Zyryanova, N. I.
сен-2021Практики оценки квалификаций: новые возможности и ограниченияKicherova, M. N.; Semenov, M. Yu.; Zyuban, E. V.; Кичерова, М. Н.; Семёнов, М. Ю.; Зюбан, Е. В.
2017Проблемы переподготовки операторов станков с ЧПУ в условиях центра подготовки и переподготовки кадровБессонов, К. Г.; Козлова, Т. А.; Bessonov, K. G.; Kozlova, T. A.
мая-2014Проблемы становления системы взаимодействия профессионального образования с отраслевыми работодателями Тверской областиGolubeva, T. A.; Цуркан, Д. А.; Tsurkan, D. A.; Голубева, Т. А.
2021Проектирование программы дополнительного образования специалистов индустрии моды и красоты с использованием сетевого взаимодействияШамара, Я. С.; Shamara, Y. S.
авг-2009Профессиональные стандарты как фактор повышения качества профессионального образованияОлейникова, О. Н.; Oleynikova, O. N.
2015Профессиональный стандарт педагогической деятельности в профессиональном образовании и обученииBlinov, V. I.; Блинов, В. И.
2016Профессиональный стандарт – ориентир профессиональной деятельности педагога профессионального обученияТарасюк, О. В.; Осипова, И. В.; Tarasyuk, O. V.; Osipova, I. V.
2019Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельностиМухлынина, О. В.; Mukhlynina, O. V.
2015Реформы в сфере профессионального образования в РоссииBarieva, A. A.; Бариева, А. А.
2015Роль и место проектной работы студентов в их профессиональном становленииМасленникова, О. Е.; Назарова, О. Б.; Maslennikova, O. Y.; Nazarova, O. B.
2015Роль образовательных комплексов в реализации партнерской модели формирования национальной системы квалификацийGileva, K. V.; Safronova, O. L.; Solousova, K. V.; Гилева, К. В.; Солоусова, К. В.; Сафронова, О. Л.
2018Современные аспекты формирования компетенций у педагогов в области качества образованияОльшевская, Т. Ю.; Резер, Т. М.; Olshevskaya, T. Y.; Rezer, T. M.
2017Требования к квалификации педагогических работников системы среднего профессионального образования и результатам их подготовкиЗырянова, Н. И.; Дорожкин, Е. М.; Коротаев, И. С.; Zyryanova, N. I.; Dorogkin, E. M.; Korotaev, I. S.
2020Формализация требований к результатам обучения бакалавров прикладной информатикиКурзаева, Л. В.; Kurzaeva, L. V.
2016Формирование содержания профессионального образования будущих специалистов по управлению персоналом на основании сочетания требований ФГОС высшего образования и профессионального стандартаОсновина, Т. Ю.; Osnovina, T. Y.
мар-2009Функциональный анализ как инструмент определения результатов обучения при проектировании модульно-компетентностных образовательных программКоновалова, Ю. В.; Konovalova, J. V.