Просмотр коллекции по группе - По тематике REFLECTION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Акмеологический подход в повышении квалификации педагогов профессионального образованияКартавенко, О. В.; Тюрина, Г. А.; Kartavenko, O. V.; Tyurina, G. A.
2015Акмеология педагогического профессионализма: ценностно-смысловой аспектDudina, M. N.; Дудина, М. Н.
2015Влияние семиотики на развитие художественного творчества студентовKukenkov, V. I.; Кукенков, В. И.
2020Здоровьесберегающая компетентность педагогов дошкольных образовательных учрежденийKurochkina, I. A.; Курочкина, И. А.
2020Использование проектной деятельности в процессе обученияАрхарова, Л. И.; Егорова, О. Л.; Arharova, L. I.; Egorova, O. L.
2019К проблеме модернизации психолого-педагогического образования: антрополого-акмеологический подходСкуднова, Т. Д.; Skudnova, T. D.
2019К проблеме саморазвития личности в учебном процессеАболина, Н. С.; Abolina, N. S.
2016Командный ролевой квест как форма реализации итоговой работы, в рамках Федерального государственного образовательного стандартаТретьякова, Е. С.; Tretyakova, E. S.
июн-2010Куликова В. А. Формирование у школьников познавательного интереса к математике (из опыта работы)Kulikova, V. A.; Куликова, В. А.
2014Методика организации рефлексивного этапа на учебных занятиях в вузеAlekseeva, A. I.; Алексеева, А. И.
июн-2012Можно ли «посчитать» качество образования?Lurye, L. I.; Лурье, Л. И.
2019Направленность рефлексивных процессов будущих врачейГорелова, Г. Г.; Мануйлов, Г. В.; Gorelova, G. G.; Manuilov, G. V.
2014Обучение критическому мышлению: развитие навыков мышления высшего порядкаСапух, Т. В.; Sapukh, T. V.
2016Организация деятельности педагога по реализации здоровьесберегающих технологийПорхачева, И. П.; Porhacheva, I. P.
2018Особенности профессиональной направленности студентов-психологовСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2019Особенности самосознания педагога на разных стадиях профессионального становленияЕремеева, А. В.; Курочкина, И. А.; Eremeeva, A. V.; Kurochkina, I. A.
2021Приемы технологии развития критического мышления в формировании универсальных компетенций бакалавровЛомаева, М. В.; Lomaeva, M. V.
2015Применение мультимедийной презентации на различных этапах урокаШатрова, Н. В.; Shatrova, N. V.
дек-2017Профессионально-педагогическая рефлексия студентов: результаты эмпирического исследованияDudina, M. N.; Дудина, М. Н.
2015Профессионально-педагогическое развитие будущего специалиста в высшей школеЕсаулова, М. Б.; Esaulova, M. B.