Просмотр коллекции по группе - По тематике SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 43 до 62 из 82 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Педагогические технологии в образовательной практикеПоправко, Д. П.; Popravko, D. P.
2019Педагогические условия формирования профессиональной ответственности у обучающихся СПО в процессе дуального обученияШорохова, Е. В.; Днепров, С. А.; Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.
2017Перспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованиюАндрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Устьянцева, О. М.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Ustyantseva, O, M.
2021Подготовка квалифицированных рабочих в условиях дуального обученияТюрина, Г. А.; Tyurina, G. A.
2019Подготовка профессиональных кадров: вызовы и проблемыТретьякова, В. С.; Меттини, Э.; Tretyakova, V. S.; Mettini, E.
2016Почему ФГОС-3 СПО теряет свою актуальность?Блинов, В. И.; Blinov, V. I.
2016Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов среднего звенаБородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.; Borodina, N. V.; Odinceva, E. D.
2023Предпосылки к использованию обучающих онлайн-курсов в системе среднего профессионального образованияКотов, А. Е.; Прокубовская, А. О.; Kotov, A. E.; Prokubovskaya, A. O.
2019Применение информационно-коммуникационных технологий в учреждениях среднего профессионального образованияПлаксина, Л. Т.; Климова, Н. И.; Plaksina, L. T.; Klimova, N. I.
2022Применение нетрадиционных форм и методов обучения дисциплины «Фитнес» в СПОСемилетова, А. А.; Semiletova, A. A.; Komleva, S. V.
2020Применение обучающего блога для реализации технологий непрерывного образования в современных условияхФедулова, К. А.; Fedulova, K. A.
2017Применение профессиональных стандартов для организации обучения пенсионеров на уровне СПОРаменская, Г. П.; Раменский, С. Е.; Раменская, В. С.; Ramenskaya, G. P.; Ramensky, S. E.; Ramenskaya, V. S.
2023Применение тестовых технологий в процессе обучения студентов разных уровней подготовкиСолдатова, Г. Т.; Белинский, П. Д.; Шадрин, М. Е.; Soldatova, G. T.; Belinsky, P. D.; Shadrin, M. E.
2014Проблема оценки сформированности профессиональных компетенцийBorodina, N. V.; Odinceva, E. D.; Бородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.
2020Проблемы правового воспитания в системе непрерывного образованияРонжин, И. В.; Ronzhin, I. V
2023Проектирование внедрения персонализированной модели образования в колледжеХрулев, Д. В.; Плаксина, Л. Т.; Khrulev, D. V.; Plaksina, L. T.
2017Проектирование уровневой модели подготовки педагогических кадров для системы СПОКаспржак, А. Г.; Калашников, С. П.; Никитин, И. М.; Kasprzhak, A. G.; Kalashnikov, S. P.; Nikitin, I. M.
2022Профессиональная направленность в обучении иностранному языку в колледжеДудова, Н. А.; Апаршева, В. В.; Dudova, N. A.; Aparsheva, V. V.
2022Профессиональные стандарты педагога и руководителя СПО: перезагрузкаЕсенина, Е. Ю.; Esenina, E. Yu.
окт-2023Процессы импортозамещения в материально-техническом обеспечении образовательных программ СПО в условиях движения к технологическому суверенитетуBlinov, V. I.; Sergeev, I. S.; Esenina, E. Yu.; Satdykov, A. I.; Osadcheva, S. A.; Блинов, В. И.; Сергеев, И. С.; Есенина, Е. Ю.; Сатдыков, А. И.; Осадчева, С. А.