Просмотр коллекции по группе - По тематике SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 63 до 82 из 82 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Разработка модели по организации стажировок для субъектов системы среднего профессионального образования: региональный аспектСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.
2019Реализация ФГОС СПО по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям как инновация в профессиональном образовании свердловской областиКраев, И. В.; Kraev, I. V.
2021Регламентация сетевого взаимодействия подготовки кадров для СПОМельникова, О. Ю.; Трофимова, Т. А.; Мига, Л. А.; Melnikova, O. Y.; Trofimova, T. A.; Miga, L. A.
2023Роль и место мастера производственного обучения в системе внутрифирменного корпоративного обученияЛыжин, А. И.; Lyzhin, A. I.
2021Сетевое взаимодействие образовательных организаций как фактор формирования практического опыта обучающихсяАлексеев, А. А.; Евсеев, С. В.; Alekseev, A. A.; Evseev, S. V.
2022Содержательные показатели в оценке педагогических процессов и результатов профессионально-педагогической деятельностиСатдыков, А. И.; Феоктистов, А. В.; Шаров, А. А.; Satdykov, A. I.; Feoktistov, A. V.; Sharov, A. A.
2020Соразвитие личности, образования и профессиональной деятельности обучающихся на дисциплинах естественнонаучного циклаШаяхметова, Л. Х.; Shayakhmetova, L. Kh.
2023Состояние здоровья студентов организаций среднего профессионального образованияКисленко, А. И.; Кетриш, Е. В.; Kislenko, A. I.; Ketrish, E. V.
2022Состояние подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области экономики и управленияМаскина, О. Г.; Maskina, O. G.
2016Социальные сети как средство обучения студентов среднего профессионального образованияКолотова, А. Д.; Ломовцева, Н. В.; Kolotova, A. D.; Lomovtseva, N. V.
2022Специфические особенности воспитательной деятельности организаций профессионального образования Тамбовской областиЧуксин, А. Н.; Chuksin, А. N.
2017Теоретико-методологические и социально-экономические ориентиры профессионально-педагогического образованияКислов, А. Г.; Реньш, М. А.; Kislov, A. G.; Rensh, M. A.
2021Технология использования тестового контроля обучающихся колледжа (на примере профессии «электрогазосварщик»)Никифорова, Л. В.; Земских, А.; Nikiforova, L.V.; Denisova, N. V.; Tkachuk, N. A.
2020Участие в движении WorldSkills как основной вектор развития системы среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спортаСафронова, Р. В.; Кетриш, Е. В.; Safronova, R. V.; Ketrish, E. V.
2019Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках подготовки специалистов среднего звенаНечай, О. О.; Кравченко, М. Ф.; Nechay, О. О.; Kravchenko, M. F.
2021Формирование научно-исследовательской компетентности обучающихся СПО в процессе профессиональной подготовкиБелоусова, Н. Н.; Belousova, N. N.
2019Формирование ответственности обучающихся в профессиональном образовании СССРДнепров, С. А.; Шорохова, Е. В.; Dneprov, S. A.; Shorokhova, E. V.
2021Центр опережающей профессиональной подготовки как объединяющая платформа для развития образования и бизнеса в регионеЧуксин, А. Н.; Chuksin, А. N.
2019Цифровизация среднего профессионального образования: необходимость и проблемыМельникова, А. М.; Melnikova, A. M.
2023Экстроспективный метод оценки общих компетенций студента при прохождении производственных практикЗарубин, И. Ю.; Zarubin, I. Y.