Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 133 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Двигательная активность в жизнедеятельности студентовОпалев, Р. Д.; Opalev, R. D.
2023Деловая игра как эффективная технология воспитательной работы в колледжеСтукова, С. В.; Stukova, S. V.
2017Деятельностное погружение в социокультурную среду в ходе иноязычной подготовки взрослого человекаКочетков, М. В.; Володина, О. Н.; Kochetkov, M. V.; Volodina, O. N.
2019Диагностика физической подготовки студентов, как средство планирования учебного процессаЧерба, Т. И.; Твердохлебова, Л. И.; Cherba, T. I.; Tverdokhlebova, L. I.
2021Значение принципа наглядности в обученииДенисова, М. О.; Бараковских, К. Н.; Denisova, M. O.; Barakovskikh, K. N.
2014Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсовEzrokh, J.. S.; Эзрох, Ю. С.
2017Изучение основ правоохранительной деятельности как важнейший аспект инновационного развития профессиональной образовательной организацииФазатдинов, М. В.; Fazatdinov, M. V.
2023Интеллектуальное развитие студентов железнодорожного вузаБаранов, Д. Н.; Швырев, И. В.; Baranov, D. N.; Shvyrev, I. V.
2021Интернет-технологии в практике преподавания английского языка: теоретический аспектУскова, Б. А.; Ганем, В. А.; Ма, С.; Uskova, B. A.; Ganem, A. V.; Ma, S.
2013Использование интерактивных средств обучения – основа создания мотива к занятиям физической культурой в вузеРозенфельд, А. С.
2021Использование мобильных приложений для организации самостоятельных занятий физической культуройВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2014Использование средств информатизации при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравненийКорнилов, В. С.
2020Использование технологии проектирования и здоровьесбережения при обучении монологической речи на уроках английского языкаШиринкина, О. А.; Комлева, С. В.; Shirinkina, O. A.; Komleva, S. V.
2019Исследование уровня физической подготовленности студентов-первокурсниковАндреенко, Т. А.; Ткачева, Е. Г.; Гончарова, В. В.; Andreenko, T. A.; Tkacheva, E. G.; Goncharova, V. V.
2016История развития физической культуры в Самарской государственной сельскохозяйственной академииБородачева, С. Е.; Мезенцева, В. А.; Borodacheva, S. E.; Mezentseva, V. A.
2021К вопросу дистанционного взаимодействия при реализации образовательного процесса в вузеНикитенко, Ю. А.; Степанова, И. Ю.; Сичинава, А. А.; Nikitenko, Y. A.; Stepanova, I. Y.; Sichinava, A. A.
2016К вопросу о здоровом образе жизни студенческой молодежиКузнецова, Е. А.; Мишнева, С. Д.; Kuznetsova, E. A.; Mishneva, S. D.
2019К вопросу о формировании мотивации студентов вуза занятиями баскетболомШвыдкая, М. В.; Хмырова, О. А.; Shvydkaia, M. V.; Hmyrova, O. A.
2021К вопросу об организационно-педагогических аспектах деятельности наставника академической группы вузаKotov, А. Е.; Glukh, К. Yu.; Prokubovskaya, А. О.; Котов, А. Е.; Глух, К. Ю.; Прокубовская, А. О.
2019К вопросу об уровне готовности и степени мотивированности студента педагогического вуза к профессиональной деятельностиДавыдова, Т. С.; Шумова, А. С.; Davydova, T. S.; Shumova, A. S.