Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 95 до 114 из 133 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2013Развивающий потенциал тьюторских технологий в системе обучения старших школьниковLyakh, Y. A.; Лях, Ю. А.
фев-2022Развитие образовательной робототехники: проблемы и перспективыZaytseva, S. A.; Ivanov, V. V.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.; Зайцева, С. А.; Иванов, В. В.; Киселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.
2021Рақобатбардош малакали мутахассислар тайёрлаш – тараққиёт гаровиBekmirzayev, M.А.; Abduolimova, L.; Bekmirzayeva, O.; Бекмирзаев, М. А.; Абдуолимова, Л.; Бекмирзаева, О.
2019Результаты исследований на предмет активности сердечно-сосудистой системы у студентов с различной физической активностьюОрлов, М. М.; Башмак, А. Ф.; Orlov, M. M.; Bashmak, A. F.
2022Рейтинг обучающихся по дисциплине «Физическая культура и спорт» в образовательных организациях высшего образованияЧерепахин, Г. А.; Небесная, В. В.; Cherepakhin, G. A.; Nebesnaya, V. V.
2014Рейтинг-контроль физкультурно-спортивной деятельности студентов: проблемы и перспективы внедренияShirobokov, D. V.; Широбоков, Д. В.
2020Роль мотивации в технологии привлечения студентов к самостоятельным занятиям физической культуройВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2019Роль мотивации студента к здоровому образу жизниЗименкова, А. В.; Чуб, Я. В.; Zimenkova, A. V.; Chub, Y. V.
2021Роль преподавателя при организации самостоятельных занятий физической культурой в условиях ограничительных мероприятийВеденина, О. А.; Сандаков, В. Е.; Черный, А. А.; Vedenina, O. A.; Sandakov, V. E.; Chernyi, A. A.
2016Самооценка сформированности общекультурных компетенцийМамаева, И. А.; Mamaeva, I. A.
2021Самостоятельные занятия физической культурой в современных условияхВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2019Сетевые мультимедиа технологии в проектной деятельности студентовСеменова, Д. А.; Semenova, D. A.
2019Система оценивания при дополнительных занятиях как здоровьесберегающая технологияАликина, Э. В.; Комлева, С. В.; Alikina, E. V.; Komleva, S. V.
2017Совершенствование педагогической подготовки преподавателей высшей школыЖаров, Д. А.; Ускова, Б. А.; Zharov, D. A.; Uskova, B. A.
2023Сохранение и укрепление здоровья студентов путем организации самостоятельных занятий физической культуройВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2018Спортивно-оздоровительные мероприятия как часть акмеологической концепции здоровьесохраняющей деятельности вузаBartnovskaya, L. A.; Kravchenko, V. M.; Kovalev, N. S.; Бартновская, Л. А.; Кравченко, В. М.; Ковалев, Н. С.
мая-2016Сравнительное исследование эмпатии у студентов из России и КитаяLebedeva, J. V.; Лебедева, Ю. В.
2018Сравнительный анализ влияния физической активности и спорта на успеваемость студента в учебном процессеОрлов, М. М.; Башмак, А. Ф.
июн-2010Становление ученого как педагогический процессLurie, L. I.; Лурье, Л. И.
2021Сущность малых творческих группНазарова, Л. Б.; Нуриева, А. Р.; Nazarova, L. B.; Nureyeva, A. R.