Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHER TRAINING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 34 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Акмеологический подход в подготовке будущих учителей к прогнозированию в профессиональной деятельностиМатушак, А. Ф.; Matuszak, A. F.
2019Актуальность развития трансфессионализма и транспрофессионализма в процессе подготовки современного учителяМащенко, М. В.; Mashchenko, M. V.
2016Возможно ли профессиональное развитие педагога в традиционной системе дополнительного профессионального образования?Ле-ван, Т. Н.; Le-van, T. N.
ноя-2009Дефицит педагогических кадров: прошлое, настоящее и будущее проблемыБлинов, В. И.; Blinov, V. I.
2016Здоровьеориентированная профессиональная подготовка педагога в контексте современной образовательной ситуацииЛе-ван, Т. Н.; Le-van, T. N.
2017Информационные технологии при проектном подходе к подготовке педагогов профессионального обучения в области энергетикиLiskova, T. V.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.; Лискова, Т. В.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.
2019К вопросу о подготовке педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образованияДорожкин, Е. М.; Прокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Dorozhkin, E. M.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2020Компетенции молодых педагогов в обучении детей с особыми образовательными потребностямиSlowik, J.; Peskova, M.; Shatunova, O. V.; Bartus, E.; Словик, Й.; Пешкова, М.; Шатунова, О. В.; Бартус, Е.
2021Критерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителейДемидова, А. В.; Demidova, A. V.
2020Метакогнитивные рефлексивные технологии как средство развития предметно-специфического мышления будущих учителейРазумова, О. В.; Садыкова, Е. Р.; Razumova, O. V.; Sadykova, E. R.
2018Некоторые аспекты организации системы дистанционного обучения в Российской ФедерацииФедулова, К. А.; Глущенко, П. С.; Fedulova, K. A.; Glushenko, P. S.
2018Непрерывное образование в подготовке педагогических кадров для среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2016О востребованности выпускников профессионально-педагогических вузов в области энергетикиПрокубовская, А. О.; Prokubovskaya, A. O.
ноя-2023Обеспечение единства системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических кадровЗолотарева, А. В.; Байбородова, Л. В.; Груздев, М. В.; Харисова, И. Г.; Zolotareva, A. V.; Bayborodova, L. V.; Gruzdev, M. V.; Kharisova, I. G.
2020Онлайн-обучение при подготовке современного педагогаShaidurov, A. A.; Shaidurova, T. Y.; Шайдуров, А. А.; Шайдурова, Т. Ю.
июн-2009Организация познавательной деятельности учащихся на основе школьной системы дистанционного обученияЛапенок, М. В.; Lapenuk, M. V.
янв-2010Особенности традиционной и современной моделей подготовки учителей в федеративной республике ГерманияAnanin, D. P.; Ананин, Д. П.
2014Подготовка будущих учителей в среде дополнительного образования при педагогическом университетеChervonny, M. A.; Vlasova, A. A.; Червонный, М. А.; Швалева, Т. В.; Власова, А. А.
2016Подготовка педагога профессионального обучения в области электроэнергетики и электротехники в современных информационных условияхПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2022Проблемы теории и практики формирования готовности сельских учителей к реализации технологии развивающего обученияФахрисламова, А. Г.; Асадуллин, Р. М.; Fakhrislamova, A. G.; Asadullin, R. M.