Просмотр коллекции по группе - По тематике TRANSPROFESSIONALISM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентовStepanova, L. N.; Zeer, E. F.; Степанова, Л. Н.; Зеер, Э. Ф.
2018Theoretical methodological basics for studying of transprofessionalism of a subject of socionomic professionsZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zavodchikov, D. P.; Zinnatova, M. V.; Bukovey, T. D.
2021Transprofessionalism as a predictor for the preadaptation of an agent to the professional futureZeer, E. F.; Symanyuk, E. E.; Lebedeva, E. V.
2019Актуальность развития трансфессионализма и транспрофессионализма в процессе подготовки современного учителяМащенко, М. В.; Mashchenko, M. V.
2022Влияние эмоционального интеллекта на уровень жизнестойкостиKlementinskaya, E. A.; Nazarova, U. A.; Клементинская, Е. А.; Назарова, У. А.
2021Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеровБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2020Инновационная модель социально-профессионального развития личности обучающегосяZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Zinnatova, M. V.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Зиннатова, М. В.
2019К вопросу о сущности транспрофессионализмаОсипова, М. Б.; Osipova, M. B.
2019К вопросу об уровне готовности и степени мотивированности студента педагогического вуза к профессиональной деятельностиДавыдова, Т. С.; Шумова, А. С.; Davydova, T. S.; Shumova, A. S.
2021К организации адресной командной подготовки педагогов профессионального образованияКислов, А. Г.; Kislov, A. G.
2020К проблеме ориентации подготовки будущего педагога на становление его как транспрофессионалаСтепанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Y.; Nikitenko, Y. A.
2020Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионаловБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
окт-2017Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образованияZeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2023Методология цифровой трансформации инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузеАнахов, С. В.; Anakhov, S. V.
2021Модель транспрофессиональной подготовки по рабочей профессии будущего педагога профессионального обученияИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.
2019Навыки обработки информации как фактор адаптивности в условиях профессиональной неопределенностиМикова, Т. Е.; Mikova, Т. E.
2021Некоторые аспекты педагогической акмеологии в условиях социальной транзиции XXI векаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020О транспрофессионализме педагогаGomboeva, I. S.; Гомбоева, И. С.
2019Организация профориентационной работы как предиктор формирования транспрофессионализма у молодежиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагоговДикова, В. В.; Dikova, V. V.