Просмотр коллекции по группе - По тематике TRANSPROFESSIONALISM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионаловБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
окт-2017Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образованияZeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Зеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2023Методология цифровой трансформации инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузеАнахов, С. В.; Anakhov, S. V.
2021Модель транспрофессиональной подготовки по рабочей профессии будущего педагога профессионального обученияИльина, Н. Н.; Ульяшин, Н. И.; Шульц, О. Н.; Ilina, N. N.; Ulyashin, N. I.; Shults, O. N.
2019Навыки обработки информации как фактор адаптивности в условиях профессиональной неопределенностиМикова, Т. Е.; Mikova, Т. E.
2021Некоторые аспекты педагогической акмеологии в условиях социальной транзиции XXI векаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020О транспрофессионализме педагогаGomboeva, I. S.; Гомбоева, И. С.
2019Организация профориентационной работы как предиктор формирования транспрофессионализма у молодежиЗиннатова, М. В.; Махонько, И. В.; Zinnatova, M. V.; Mahonko, I. V.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагоговДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2019Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вузаДикова, В. В.; Dikova, V. V.
2019Основные тенденции обновления профессионального образования в постиндустриальном обществеЗеер, Э. Ф.; Дорожкин, Е. М.; Zeer, E. F.; Dorozhkin, E. M.
2019Особенности формирования образа профессионального будущего студентами профессиональных образовательных организацийЛысуенко, С. А.; Козлова, И. В.; Lysuenko, S. A.; Kozlova, I. V.
2015От профессиональных знаний – к транспрофессиональной компетентностиБелостоцкий, А. С.; Дремина, М. А.; Самыгин, С. И.; Belostotsky, A. S.; Dremina, M. A.; Samygin, S. I.
2019Оценка готовности магистрантов к самообразовательной деятельностиБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.
2019Подходы к выделению психологических характеристик – факторов транспрофессионализмаШаров, А. А.; Буковей, Т. Д.; Sharov, A. A.; Bukovey, T. D.
2018Проектирование карьеры субъектов профессиональной деятельностиЗиннатова, М. В.; Zinnatova, M. V.
2019Профессиональная идентичность студентов в контексте транспрофессионализмаСыченко, Ю. А.; Sychenko, Yu. A.
2019Профессиональное будущее субъекта в контексте транспрофессионализмаЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
2020Психолого-педагогические основания прогнозирования будущего профессионального образования: векторы развитияZinchenko, Yu. P.; Dorozhkin, E. M.; Zeer, E. F.; Зинченко, Ю. П.; Дорожкин, Е. М.; Зеер, Э. Ф.
2019Развитие транспрофессиональных характеристик личности в условиях контекстного обучения информатикеГомбоева, И. С.; Gomboeva, I. S.