Просмотр коллекции по группе - По тематике VALUE ORIENTATIONS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 22 из 26 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
ноя-2015Аксиологический компонент профессиональной подготовки (на примере бакалавров в области конструирования изделий легкой промышленности)Rosnovskaya, L. V.; Росновская, Л. В.
2016Жизненные ценности и профессиональные ориентации мастеров производственного обученияПермякова, Т. В.; Permyakova, T. V.
2022Исследование взаимосвязи корпоративной культуры, ценностных и смысложизненных ориентаций у сотрудников промышленного предприятияШишкина, А. А.; Shishkina, A. A.
2023Исследование профессиональной идентичности и ценностных ориентаций студентов колледжаНосакова, Т. В.; Мельников, С. Г.; Nosakova, T. V.; Melnicov, S. G.
2021Исследование ценностных и смысложизненных ориентаций у студентов с разным уровнем интернет-зависимостиБыкова, С. С.; Bykova, S. S.
2020Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализацииХолопова, Е. С.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Kholopova, E. S.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2018Конкурентоспособность педагога дошкольных образовательных организацийКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2018Образ привлекательного работодателя в представлении выпускников педагогического вузаСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.
2019Особенности изменений ориентаций выпускников бакалавриата на трудоустройствоMerenkov, A. V.; Sandler, D. G.; Shavrin, V. S.; Меренков, А. В.; Сандлер, Д. Г.; Шаврин, В. С.
2019Особенности самосознания педагога на разных стадиях профессионального становленияЕремеева, А. В.; Курочкина, И. А.; Eremeeva, A. V.; Kurochkina, I. A.
фев-2009Особенности ценностной структуры профессионального самосознания курсантов ГПС МЧС РоссииВасягина, Н. Н.; Демченко, О. Ю.; Vasyagina, N. N.; Demchenko, O. Y.
2019Особенности ценностных ориентаций педагогов дошкольного образованияЗамятина, Д. А.; Горфинкель, В. А.; Zamyatina, D. A.; Gorfinkel, V. A.
ноя-2012Оценка личностного развития учащихсяStrokova, T. A.; Строкова, Т. А.
2021Психологическое благополучие и ценностно-смысловая сфера личности студентов-психологовPilishvili, T. S.; Savushkina, A. I.; Danilova, A. L.; Soruko Torres, N. C.; Пилишвили, Т. С.; Савушкина, А. И.; Данилова, А. Л.; Соруко Торрес, Н. К.
2021Развитие гражданской активности обучающихся ценностными ориентациями во внеаудиторном пространстве колледжаПетров, А. Ю.; Петров, Ю. Н.; Петрова, Н. С.; Сырова, Н. В.; Абдуллина, М. А.; Petrov, A. Y.; Petrov, Y. N.; Petrova, N. S.; Syrova, N. V.; Abdullina, M. A.
2023Системный подход в организации мониторинга качества формирования российской гражданской идентичности школьниковЧухин, С. Г.; Чухина, Е. В.; Chukhin, S. G.; Chukhina, E. V.
окт-2013Социально-психологическая характеристика современного студентаKukanova, Y. V.; Куканова, Е. В.
2016Социальный аспект физической культуры и спортаПермяков, О. М.; Permyakov, O. M.
2014Структура профессиональных ценностейШаров, А. А.; Sharov, A. A.
2020Ценности и профессиональное самоопределение студенческой молодежиKoch, I. А.; Orlov, V. A.; Кох, И. А.; Орлов, В. A.