Просмотр коллекции по группе - По тематике VALUES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 49 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Консультирование родителей: преодоление кризисов на основе деятельностного подходаRylova, S. G.; Рылова, С. Г.
2017Корпоративная культура как инструмент развития университетаЧупина, В. А.; Шаламова, Т. А.; Chupina, V. A.; Shalamova, T. A.
2021Место ценностей в системе воспитания на современном этапеПадерина, Т. Б.; Paderina, T. B.
2019Метод контент-анализа при изучении ценностей консерватизма в отечественной политической риторике к. XX-XXI вв.Спасова, В. А.; Spasova, V. A.
2019Молодежь в пространстве актуальной культуры: динамика ценностных ориентацийЖелезнякова, С. И.; Zheleznyakova, S. I.
2018Нравственно-гуманистическая функция спорта и физической культуры в современном обществеХаневская, Г. В.
2014Нужна ли педагогике постнеклассическая методологияBenin, V. L.; Бенин, В. Л.
2018Об актуальности формирования ценностного отношения к противодействию молодёжного экстремизма в курсантской средеМаксимов, Н. В.; Ихтисанов, И. И.; Maksimov, N. V.; Iktisanov, I. I.
2019Опыт организации и проведения фестиваля молодёжных культур в Нижнем ТагилеБаданина, К. Г.; Устинова, Е. А.; Badanina, K. G.; Ustinova, E. A.
2013Особенности ценностно-ориентированного целеполагания студентов при выборе специализации по физическому воспитанию в вузеКасацкая, Т. Е.
фев-2009Особенности ценностной структуры профессионального самосознания курсантов ГПС МЧС РоссииВасягина, Н. Н.; Демченко, О. Ю.; Vasyagina, N. N.; Demchenko, O. Y.
2019Педагогическая мастерская как средство формирования ценностей обучающихсяЩипанова, Д. Е.; Shchipanova, D. Y.
2023Принцип индивидуальности в процессе формирования здорового образа жизни студентов вузовМиронова, С. П.; Малюх, И. А.; Mironova, S. P.; Malyukh, I. A.
2019Проблема ориентиров в воспитании детей: история и современностьЦерковникова, Н. Г.; Tserkovnikova, N. G.
2019Противоречия мотивации учащейся молодежи к деятельности в волонтерских организацияхStarshinova, A. V.; Старшинова, А. В.
2018Профессиональные ценности как мотивационная основа непрерывного профессионального образованияШирокова, М. С.; Shirokova, M. S.
2018Реализация молодежной политики в производственных коллективах и на промышленных предприятиях: ценностный аспектПопова, Н. В.; Popova, N. V.
2019Религиозные интуиции воспитательного процесса: православный, католический, протестантский уклад образованияНечаев, В. А.; Nechaev, V. A.
2014Русская философия труда как ценностный контекст профессионального развития личностиChapaev, N. K.; Efanov, A. V.; Чапаев, Н. К.; Ефанов, А. В.
2019Становление ремесленного образования в России: историко-педагогический аспектМоисеев, А. В.; Moiseev, A. V.