Просмотр коллекции по группе - По тематике VOCATIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 63 до 82 из 138 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018О традиционных и инновационных педагогических технологиях профессионального образования персонала организацийНосакова, Т. В.; Носаков, И. В.; Nosakova, T. V.; Nosakov, I. V.
2014Образовательная информационная среда как условие формирования социально-профессиональной мобильности педагогаGnatyshina, E. V.; Гнатышина, Е. В.
2015Опережающее профессионально-педагогическое образование: аспект научного обеспеченияFedorov, V. A.; Федоров, В. А.
2017Опыт внедрения дуальной системы обучения в России в ходе реализации проекта «Будущее белой металлургии»Литвина, Ж. В.; Минюк, Е. В.; Litvina, Zh. V.; Minyuk, E. V.
2019Организационные аспекты применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологийВетлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S.
2018Организация дуального обучения на основе социального партнерства в системе среднего профессионального образованияКислинская, О. В.; Якишева, М. Р.; Kislinskaya, O. V.; Yakisheva, M. R.
2016Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2019Основные тенденции обновления профессионального образования в постиндустриальном обществеЗеер, Э. Ф.; Дорожкин, Е. М.; Zeer, E. F.; Dorozhkin, E. M.
2014Основы формирования профессионального мышления педагога профессионального обученияFominykh, M. V.; Фоминых, М. В.
2018Особенности подготовки преподавателей в условиях информатизации профессионального образованияЕприкян, Д. О.; Eprikyan, D. O.
2018Особенности подготовки специалистов в корпоративном учебном центре АО «Екатеринбурггаз»Плаксина, Л. Т.; Новиков, С. А.; Plaksina, L. T.; Novikov, S. A.
2020Отраслевой центр компетенций как условие непрерывного профессионального образованияОсипова, И. В.; Тюрина, Г. А.; Картовенко, О. Н.; Osipova, I. V.; Tyurina, G. A.; Kartovenko, O. N.
2019Педагог профессионально-ремесленного обучения: идентификация, компетенции, подготовкаЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Efanov, A. V.; Chapaev, N. K.; Bychkova, E. Yu.
2014Педагогические условия формирования энергосберегающей компетентности у бакалавров профессионального обученияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2020Периодизация развития начального и среднего технического и ремесленного образования БашкортостанаAminov, T. M.; Asadullin, R. M.; Аминов, Т. М.; Асадуллин, Р. М.
2017Перспективные линии совершенствования педагогической подготовки в России и ЕвросоюзеСпасич, А.; Ускова, Б. А.; Spasich, A.; Uskova, B. A.
2015Подготовка бакалавров к оцениванию качества профессионального обученияСытникова, А. В.; Sytnikova, A. V.
2020Подготовка педагогических кадров профессионального образования и обучения: ключевые вопросы перспективы развитияБлинов, В. И.; Blinov, V. I.
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
2018Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образованияШингарева, М. В.; Shingareva, M. V.