Просмотр коллекции по группе - По тематике VOCATIONAL EDUCATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 75 до 94 из 138 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Педагог профессионально-ремесленного обучения: идентификация, компетенции, подготовкаЕфанов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Бычкова, Е. Ю.; Efanov, A. V.; Chapaev, N. K.; Bychkova, E. Yu.
2014Педагогические условия формирования энергосберегающей компетентности у бакалавров профессионального обученияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
2020Периодизация развития начального и среднего технического и ремесленного образования БашкортостанаAminov, T. M.; Asadullin, R. M.; Аминов, Т. М.; Асадуллин, Р. М.
2017Перспективные линии совершенствования педагогической подготовки в России и ЕвросоюзеСпасич, А.; Ускова, Б. А.; Spasich, A.; Uskova, B. A.
2015Подготовка бакалавров к оцениванию качества профессионального обученияСытникова, А. В.; Sytnikova, A. V.
2020Подготовка педагогических кадров профессионального образования и обучения: ключевые вопросы перспективы развитияБлинов, В. И.; Blinov, V. I.
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
2018Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образованияШингарева, М. В.; Shingareva, M. V.
2016Понятие и сущность профессионального образованияКлиман, С. В.; Kliman, S. V.
мая-2016Построение рейтинга профессиональных образовательных организаций с учетом основных положений теории измерения латентных переменныхErganova, N. E.; Kolyasnikova, L. V.; Эрганова, Н. Е.; Колясникова, Л. В.
2016Представления о будущей профессии у учащихся на этапе получения среднего профессионального образованияСуворова, М. С.; Корнеева, Я. А.; Suvorova, M. S.; Korneeva, Ya. A.
2022Применение визуальных заметок (скетчноутинга) как способ формирования общих и профессиональных компетенций студентов СПОПлехова, А. А.; Шихов, Ю. А.; Шихова, О. Ф.; Plehova, A. A.; Shikhov, Yu. A.; Shikhova, O. F.
2018Применение игровых технологий в профессиональном обученииНикифорова, Л. В.; Денисова, Н. В.; Nikiforova, L. V.; Denisova, N. V.
2014Применение информационных и телекоммуникационных технологий в процессе профессионального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере ГАОУ СПО СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В. М. Курочкина»)Кислинская, О. В.; Бабкин, Н. А.
2017Применение модульной технологии обучения в модели дуального профессионального образованияБородина, Н. В.; Ладейщиков, А. Е.; Borodina, N. V.; Ladeyshikov, A. E.
2020Применение программы «Система прочностного расчета» для подготовки специалистов в условиях цифрового производстваPlaksina, T. L.; Yaroshinsky, A. S.; Плаксина, Л. Т.; Ярошинский, А. С.
дек-2023Проблема подготовки преподавателя общетехнических дисциплин в современных условияхУсольцев, А. П.; Стариченко, Б. Е.; Кощеева, Е. С.; Usoltsev, A. P.; Starichenko, B. E.; Koscheeva, E. S.
2017Проблемное моделирование в системе инновационных подходов к обучениюФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2021Проблемное моделирование: характеристика инновационностиФоминых, М. В.; Хань, Ц.; Fominykh, M. V.; Han, J.
2020Проблемные вопросы организации практико-ориентированного обучения в регионахСопегина, В. Т.; Sopegina, V. T.