Просмотр коллекции по группе - По тематике VOCATIONAL TRAINING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 74  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Personalized patterns of teachers training in document science course subjects in a vocational pedagogical universityMoskalenko, M. R.; Dorozhkin, E. M.; Larionova, M. B.; Kazakova, T. E.; Lobanova, V. V.
2018The role of professional education in the system of education in the Netherlands, Belgium and RussiaFominykh, M. V.; Uskova, B. A.; Lukinykh, V. S.; Chapaev, N. K.; Shreyner, R. T.; Smolin, G. K.
2018Vocational training in sport and recreation micro-enterprises as an education projectKomleva, S. V.; Andryukhina, T. V.; Ketrish, E. V.; Tretyakova, N. V.; Korotkikh, I. P.; Okrimenk, T. S.
2019Актуальность развития трансфессионализма и транспрофессионализма в процессе подготовки современного учителяМащенко, М. В.; Mashchenko, M. V.
2014Взаимосвязь общеобразовательной и профессиональной подготовки: развитие теории и практики в историческом контексте и основные направления современных исследований в странах Западной Европы, США, АвстралииПузырев, В. В.; Puzyrev, V. V.
фев-2018Взаимосвязь саморегуляции и личной профессиональной перспективы студентовZavodchikov, D. P.; Manyakova, P. O.; Заводчиков, Д. П.; Манякова, П. О.
2021Виртуальные мастерские и виртуальные технологии, их роль и значение в профессиональном обученииГаврилова, Д. М.; Gavrilova, D. M.
окт-2011Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подходаGnatyshina, Y. A.; Гнатышина, Е. А.
2023Дидактические условия реализации информационно-цифровой подготовки магистров профессионального обученияЧекан, Е. А.; Федулова, К. А.; Chekan, E. A.; Fedulova, K. A.
2019Здоровьесберегающие технологии в системе транспрофессионального образованияСеливерстова, Г. П.; Seliverstova, G. P.
2018Иностранный язык как ведущий фактор подготовки студентов технического профиля к профессиональной деятельностиБушуева, Е. Л.; Кондюрина, И. М.; Bushueva, E. L.; Kondyurina, I. M.
2023Интеграция колледжей и отраслевых партнеров: опыт КитаяСитникова, Е. В.; Чапаев, Н. К.; Sitnikova, E. V.; Chapaev, N. K.
2021Использование стандартов WORLDSKILLS при подготовке по рабочей профессииЗамана, Т. А.; Федулова, М. А.; Zamana, T. A.; Fedulova, M. A.
сен-2009Исторический опыт организации морского образования в Архангельске в дореволюционный периодМосягина, С. Ю.; Mosyagina, S. Y.
2018К вопросу о преподавании религиоведения в вузеХарланов, В. Л.; Kharlanov, V. L.
2020К вопросу об эффективности компетентностного подхода в системе среднего профессионального образованияБугров, А. С.; Bugrov, A. S.
2020К проблеме ориентации подготовки будущего педагога на становление его как транспрофессионалаСтепанова, И. Ю.; Никитенко, Ю. А.; Stepanova, I. Y.; Nikitenko, Y. A.
июн-2010Каким может быть профессиональный стандарт педагогической деятельностиBlinov, V. I.; Блинов, В. И.
2015Коллективная разработка программных средств в учебном процессеТолстова, Н. С.; Tolstova, N. S.
2020Компьютерно-имитационные системы в дидактическом сопровождении инженерной подготовки в профессионально-педагогическом вузеГузанов, Б. Н.; Федулова, М. А.; Федулова, К. А.; Guzanov, B. N.; Fedulova, M. A.; Fedulova, K. A.