Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Возникновение страхогенных ситуаций в процессе обучения плаванию младших школьниковГоршкова, К. А.; Паршин, С. В.; Фарленкова, М. А.
28-июн-2016Коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возрастаАрсланова, А. Р.
19-июн-2018Методика оценки физического состояния учащихся младшего, среднего, старшего школьного возрастаЕрмоленко, Т. И.
28-июн-2016Методика развития гибкости детей младшего школьного возраста на уроках физической культурыВаснина, П. И.
19-июн-2018Особенности игрового метода на уроках физической культуры младших школьниковКапнинская, О. Р.
2014Оценка уровня развития серийной организации движений у детей 8-10 летМалик, Я. К.; Голых, Р. С.
2022Проблема двигательной активности детей младшего школьного возрастаИванов, И. В.; Андрюхина, Т. В.; Ivanov, I. V.; Andruhina, T. V.
2016Развитие навыков пространственной ориентировки у детей младшего школьного возраста с депривацией зренияЧикун, Д. А.; Чикун, А. Ю.; Chikun, D. A.; Chikun, A. Yu.
2011Развитие образного мышления детей младшего школьного возраста средствами изобразительного искусства в системе дополнительного образованияМезина, Л. Н.
2014Содержание и направленность развития двигательных координационных способностей детей младшего школьного возраста отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группеMukina, E. U.; Мукина, Е. Ю.
2013Физическое воспитание детей младшего школьного возраста на уроках ритмической гимнастики в учреждении дополнительного образованияТихонова, Т.
сен-2021Формирование самоооценки детей начальной школы на основе критериальной оценкиSyzdykbayeva, A. D.; Izmagambetova, R. K.; Amirova, A. S.; Bainazarova, T. B.; Sadykova, M. K.; Сыздыкбаева, А. Д.; Измагамбетова, Р. К.; Амирова, А. С.; Байназарова, Т. Б.; Садыкова, М. К.