Просмотр коллекции по группе - По тематике МНОГОУРОВНЕВАЯ ПОДГОТОВКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
1992Возможные аспекты многоуровневой подготовки инженеров-педагоговПетухова, Т. М.
1993Из опыта внедрения модульной системы обучения на инженерно-педагогическом факультетеЛаврентьев, Н. Б.; Неудахина, Н. А.
1992Концепция многоуровневой подготовки инженера-педагога по квалификации "бакалавр" по курсу "Высшая математика"Верников, М. Б.; Филиппов, С. Д.; Чебыкин, Л. С.; Черных, Н. И.
1993Методология прогнозирования дидактической и общеметодической вузовской многоуровневой подготовки будущих инженеров-педагоговГорелова, Т. И.
2004Многоуровневая подготовка педагогов профессионального обучения в комплексе "профессиональный лицей-колледж-вуз"Гусев, В. А.
2000Непрерывное образование специалиста как гарант его успешной интеллектуальной профессиональной деятельностиШпак, Т. Е.
1992О месте иностранного языка в системе многоуровневой подготовки инженера-педагогаВахрамеева, Н. П.; Донская, И. В.
1992О многоуровневом инженерно-педагогическом образовании на УкраинеШматков, Е. В.; Лазаренко, В. И.
1992О новой парадигме инженерно-педагогического образования в многоуровневой системеНайн, А. Я.
1992О разработке учебных планов по многоуровневой подготовке в Cвердловском инженерно-педагогическом институтеКолобков, И. А.
1992Особенности преподавания физики в условиях многоуровневой подготовки специалистовКустов, Ю. А.; Гусев, В. А.
1992Постановление пленума Учебно-методического объединения вузов России по инженерно-педагогическому образованию "Проблемы многоуровневой подготовки специалистов" (16-20 ноября 1992 г. , г. Красноярск) // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по инженерно-педагогическому образованиюРудницкий, М. П.
1994Преемственность в реализации педагогического самоопределения средних учебных заведений нового типа и педвузовСазонов, И. А.
1992Проблемы проектирования многоуровневой подготовки специалистовКирикова, З. З.; Осипова, И. В.; Тарасюк, О. В.
1995Пропедевтические аспекты формирования профессионально-педагогической направленности учащихся общеобразовательных учебных заведений нового типаСазонов, И. А.
2001Реализация проекта многоуровневой подготовки в Сургутском профессиональном колледжеШутов, В. Н.
1994Роль общенаучной подготовки в обеспечении качества обучения бакалавров на первой ступениСвидлер, К. Н.
1992Система двухступенчатой подготовки специалистов-теплоэнергетиковШелепов, И. Г.; Назарчук, А. П.