Browsing by Subject МОДЕЛЬ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 36  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
20203D моделирование как инструмент развития познавательной активностиБледнов, Н. М.; Барахович, И. И.; Blednov, N. M.; Barahovich, I. I.
2017Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеровРябов, О. Р.; Riabov, O. R.
2015Индустрия туризма в системе социального рыночного хозяйстваBulatyj, P.; Filipovich, I. V.; Булатый, П.; Филипович, И. В.
Feb-2012Когнитивные модели дискурса профессионального общения при обучении переводчиковMoshchanskaya, E. Y.; Мощанская, Е. Ю.
Feb-2019Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовкиAndreeva, O. S.; Selivanova, O. A.; Vasilieva, I. V.; Андреева, О. С.; Селиванова, О. А.; Васильева, И. В.
2018Комплексный подход к формированию потребности студентов к самостоятельным занятиям физическим воспитаниемТурчина, Н. И.; Оргеева, С. В.; Харун, Е. С.
2014Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обученияShterenson, V. A.; Штерензон, В. А.
27-Jan-2018Лабораторный практикум «Имитационное моделирование систем на платформе AnyLogic»Халиуллина, А. А.
2019Моделирование биоморфных объектов на основе массива из деревянного брусаПетрова, А. А.; Чернякова, Т. В.; Petrova, A. A.; Chernyakova, T. V.
2017Моделирование педагогического контроля информационной деятельности студента вузаMovchan, I. N.; Мовчан, И. Н.
2014Моделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективыГаряев, А. В.; Гаряева, Т. П.
2017Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятияOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2020Модель подготовки водителей транспортных средств категории «D»Семенов, В. А.; Копылов, С. Н.; Semenov, V. A.; Kopilov, S. N.
Jun-2010Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возрастаTatarintseva, N. E.; Татаринцева, Н. Е.
2017Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подходаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
Feb-2015Модель формирования профессионально-творческого потенциала студентов творческих профессийGnatyshina, E. A.; Gerdt, N. A.; Гнатышина, Е. А.; Гердт, Н. А.
2020Модель формирования профессиональных компетенций машиниста локомотиваАбдулова, К. Е.; Копылов, С. Н.; Abdulova, K. E.; Kopilov, S. N.
2014Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графикеBabich, E. V.; Бабич, Е. В.
2019О моделировании формирования компетенций субъектов профессионально-образовательного процессаБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2020О структурно-содержательном наполнении при обучении по рабочей профессии «сварщик»Осипова, И. В.; Ильина, Н. Н.; Osipova, I. V.; Ilina, N. N.