Просмотр коллекции по группе - По тематике ОЛИМПИАДА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Активизация и контроль самостоятельной работы обучающихсяМорозов, Н. А.; Морозова, И. А.; Morozov, N. A.; Morozova, I. A.
2015Дистанционные олимпиады и конкурсы как средство развития электронного музыкального творчества детей и юношестваKorobeinikova, E. Y.; Коробейникова, Е. Ю.
2015История развития физической культуры в РоссииTelyatnik, O .L.; Kainkov I. V; Телятник, О. Л.; Каинков, И. В.
2023Источники для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам по обществознанию: методический аспектАрсентьева, А. С.
2021Метод проектов как технология профессиональной ориентации обучающихсяКутергина, В. А.; Юртаева, Л. В.; Kutergina, V. A.; Yurtaeva, L. V.
2021Олимпиада как инструмент профориентационной работыПономарева, А. О.; Юртаева, Л. В.; Ponomareva, A. O.; Yurtaeva, L. V.
26-июн-2017Олимпиада как форма работы с одаренными детьми при обучении английскому языку в начальной школеКоваленкина, Т. Е.
фев-2013Олимпиада по инженерной графике как средство формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вузаBushmakina, N. S.; Shikhova, O. F.; Бушмакина, Н. С.; Шихова, О. Ф.
2022Опыт проведения региональной олимпиады по химии в дистанционном форматеХарина, Г. В.; Мирошникова, Е. Г.; Kharina, G. V.; Miroshnikova, E. G.
27-июн-2016Организация дистанционной олимпиады по музыкально-компьютерным технологиям как средство формирования профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавровШаталов, С. Ю.
мар-2011Проблемные математические задачи как средство развития творческих способностей учащихсяKochnev, V. P.; Кочнев, В. П.
2018Роль олимпиадного движения в формировании ключевых компетенций педагоговКозлова, Т. Л.; Чернышев, Д. А.; Kozlova, T. L.; Chernishev, D. A.