Просмотр коллекции по группе - По тематике ОЛИМПИАДА
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Активизация и контроль самостоятельной работы обучающихся | Морозов, Н. А.; Морозова, И. А.; Morozov, N. A.; Morozova, I. A. |
2015 | Дистанционные олимпиады и конкурсы как средство развития электронного музыкального творчества детей и юношества | Korobeinikova, E. Y.; Коробейникова, Е. Ю. |
2015 | История развития физической культуры в России | Telyatnik, O .L.; Kainkov I. V; Телятник, О. Л.; Каинков, И. В. |
2023 | Источники для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам по обществознанию: методический аспект | Арсентьева, А. С. |
2021 | Метод проектов как технология профессиональной ориентации обучающихся | Кутергина, В. А.; Юртаева, Л. В.; Kutergina, V. A.; Yurtaeva, L. V. |
2021 | Олимпиада как инструмент профориентационной работы | Пономарева, А. О.; Юртаева, Л. В.; Ponomareva, A. O.; Yurtaeva, L. V. |
26-июн-2017 | Олимпиада как форма работы с одаренными детьми при обучении английскому языку в начальной школе | Коваленкина, Т. Е. |
фев-2013 | Олимпиада по инженерной графике как средство формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вуза | Bushmakina, N. S.; Shikhova, O. F.; Бушмакина, Н. С.; Шихова, О. Ф. |
2022 | Опыт проведения региональной олимпиады по химии в дистанционном формате | Харина, Г. В.; Мирошникова, Е. Г.; Kharina, G. V.; Miroshnikova, E. G. |
27-июн-2016 | Организация дистанционной олимпиады по музыкально-компьютерным технологиям как средство формирования профессионально-специализированных компетенций студентов-бакалавров | Шаталов, С. Ю. |
мар-2011 | Проблемные математические задачи как средство развития творческих способностей учащихся | Kochnev, V. P.; Кочнев, В. П. |
2018 | Роль олимпиадного движения в формировании ключевых компетенций педагогов | Козлова, Т. Л.; Чернышев, Д. А.; Kozlova, T. L.; Chernishev, D. A. |