Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 70
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2024
Features of the communicative competence of a teacher of a preschool educational organization
Sundet, A.
;
Bakhtiyarova, G. R.
2018
Worldskills international в образовательных процессах
Чупина, И. П.
;
Бакаева, П. Е.
;
Chupina, I. P.
;
Bakaeva, P. E.
2008
Взаимосвязь карьерных ориентаций и межличностных взаимодействий у педагогов в профессиональной деятельности
Лебедева, Е. С.
2003
Влияние акцентуаций черт характера на продуктивность педагогической деятельности в личностно ориентированном образовании
Вакарина, С. Ф.
2007
Внутриличностные детерминанты возникновения трудностей в становлении профессионализма педагога
Остапчук, Н. В.
30-окт-1991
Воспитание позитивной установки на педагогическую деятельность у студентов университета
Попова, Л. Г.
2018
Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагогов
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
фев-2002
Деятельностный подход к исследованию проблем педагогического проектирования
Яковлева, Н. О.
2020
Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагогов
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2011
Игровое моделирование в практике подготовки студентов профессионально-педагогического вуза к педагогической деятельности
Фоминых, М. В.
дек-2002
К вопросу о педагогическом зле: истоки и последствия
Рындак, В. Г.
2016
К вопросу об академических свободах и результативности педагогической деятельности
Снегирёва, М. В.
;
Snegireva, M. V.
июл-2010
Как разработать профессиональный стандарт педагогической деятельности
Blinov, V. I.
;
Блинов, В. И.
июн-2010
Каким может быть профессиональный стандарт педагогической деятельности
Blinov, V. I.
;
Блинов, В. И.
2020
Канцелярит как проблема педагогического языка и препятствие современному педагогическому процессу
Волкова, Л. Е.
;
Volkova, L. E.
2012
Категория «свобода» в формировании системы профессионально-ценностных ориентаций будущих педагогов
Шеплякова, И. А.
2020
Коммуникативная культура будущих специалистов: педагогический аспект
Сапегина, Т. А.
;
Sapegina, T. A.
2021
Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования
Курочкина, И. А.
;
Kurochkina, I. A.
2019
Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики
Штифанова, Е. В.
;
Shtifanova, E. V.
дек-2002
Культурологический взгляд на проблему категоризации педагогического добра и зла
Видт, И. Е.