Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2001Интроспекция как метод формирования педагогического мышленияЖидкова, Л. С.
28-июн-2001Педагогические условия развития культуры профессионального мышления учащихся учреждений начального и среднего профессионального образованияИльиных, Л. А.
2013Проблемы формирования профессионального мышления педагогов профессионального обученияРонжина, Н. В.
2006Производственная практика как феномен профессионального образованияЕфанов, А. В.
2014Профессиональная педагогика: теория, методология, практика : монографияРонжина, Н. В.
дек-2017Профессиональная специфика понятийного мышленияGilmanov, S. A.; Гильманов, С. А.
2009Профессиональное мышление как проблема организационной психологииГильманов, С. А.
2008Психологические особенности профессионального технического мышления студентовЗабровская, Е. В.
2006Пути активизации развития культуры профессионального мышления в процессе непрерывного профессионального образования педагога (мастера производственного обучения)Ильиных, Л. А.
2020Развитие творческого профессионального мышления студентов профессионально-педагогического вузаОсколкова, Ю. В.; Шмакова, Л. Е.; Oskolkova, Iu. V.; Shmakova, L. E.
2014Роль научно-исследовательской деятельности студентов в развитии профессиональной мобильностиFedorova, M. A.; Федорова, М. А.
янв-2012Субъектно-моделирующий подход к формированию методологической компетентности будущих педагогов-психологовGilmanov, S. A.; Гильманов, С. А.
окт-2004Сущность понятия «культура профессионального мышления» с позиций культурно-исторического подходаИльиных, Л. А.; Гузанов, Б. Н.; Вайнштейн, М. Л.
2018Теоретические и прикладные проблемы формирования профессионального мышления студентов профессионально-педагогического вузаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
2020Формирование универсальной компетенции «системное и критическое мышление» в процессе реализации учебной дисциплины «Логико-информационная культура»Ronzhina, N. V.; Ронжина, Н. В.
2020Эволюция профессиональной педагогики в условиях мультипрофессионализмаРонжина, Н. В.; Ronzhina, N. V.
июн-2013Экономические законы общественного развития как детерминанты формирования компетентно развитой личности XXI векаRonzhina, N. V.; Ронжина, Н. В.