Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
1987 | Значение педагогического наследия А. С. Макаренко для формирования системы разумных потребностей инженеров-педагогов | Рогулев, А. И. |
1987 | Место способностей в деятельности инженера-педагога | Копалова, Л. Г. |
1987 | Методологическое значение проблемы соотношения биологического и социального в человеке для подготовки педагогических кадров | Савенков, А. И. |
1987 | Мировоззренческие аспекты экранного искусства и его роль в профессиональной подготовке инженера-педагога | Кириллова, Н. Б. |
1987 | Мировоззренческое значение марксистско-ленинской концепции общественных законов в формировании активной социальной позиции инженеров-педагогов | Костин, В. А.; Костина, Н. Б. |
1987 | Нравственно-эстетические аспекты подготовки инженеров-педагогов в преподавании теоретических дисциплин СНЭВ | Бунина, Н. Е.; Климов, В. П.; Климова, Г. П. |
1987 | Политико-правовая культура инженера-педагога | Саранчин, Ю. К. |
1987 | Роль инженера-педагога в формировании навыков разумного использования свободного времени у учащихся профтехучилищ | Ситяева, Л. П. |
1987 | Роль социальных установок в формировании мировоззрения инженера-педагога | Ослоповских, Л. Ф.; Калинина, Е. Г. |
1987 | Формирование навыков профориентационной работы инженера-педагога | Ситников, В. А. |
1987 | Формирование целостного коммунистического мировоззрения инженеров-педагогов в процессе преподавания философии | Гончаров, С. З.; Копалова, Л. Г.; Остапенко, Н. Н. |