Browsing by Subject ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 16 of 16
Issue DateTitleAuthor(s)
1987Введение. Содержание подготовки инженеров-педагогов : сборник научных трудов. - Свердловск, 1987Безрукова, В. С.
1987Взаимосвязь педагогического и технического знания в содержании инженерно-педагогической деятельностиЧапаев, Н. К.
1987Дидактические основы дисциплины «Методика преподавания машиностроительных дисциплин»Никифоров, В. И.
1987Межпредметные связи и их роль в совершенствовании общеинженерной подготовкиМальцев, В. И.; Мамаджанов, Т. М.; Потапова, Т. В.; Ерохина, Е. Г.
1987Методологические проблемы формирования содержания подготовки инженера-педагогаБезрукова, В. С.
1987Модификация учебного материала при обучении русскому языку нерусских студентов, закончивших национальные школыКарташова, Л. И.
1987О содержании организаторской деятельности инженера-педагогаЗотеева, М. Н.
1987Построение курса химииТретьяков, В. А.; Нечаев, А. И.; Федоров, В. А.; Мардер, Т. Е.; Романцев, Г. М.; Бязыров, В. С-Б.
1987Преемственность профессиональной подготовки инженеров-педагогов в системе ИПТ — вузЕрмолаев, В. С.; Малштейн, Л. К.
1987Принципы формирования содержания повышения квалификации руководящих работников и специалистов профтехобразованияМаксимова, В. Н.
1987Содержание образования как основа оценки качества подготовки инженерно-педагогических кадровБажутин, В. В.
1987Состав и структура психолого-педагогической подготовки инженеров-педагогов специальности 0315 — электроэнергетикаБаженов, В. Н.; Иванова, В. Д.; Коваленко, Е. Э.
1987Стратегические проблемы педагогики по формированию содержания образованияНепримеров, Н. Н.
1987Формирование содержания методики преподавания технических дисциплинЭрганова, Н. Е.
1987Формирование содержания психологической подготовки студентов инженерно-педагогических специальностейЗеер, Э. Ф.
1987Функции инженера-педагога как источник формирования содержания его подготовкиКарпова, Г. А.