Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Взаимосвязь компонентов ответственности и личностной тревожности у охранниковКарпова, Е. В.
2007Готовность будущего педагога к инновационной деятельности как объект целенаправленного формирования в вузеОвчинникова, Е. Г.
окт-2001Динамика личностных характеристик инженера в процессе профессионального становленияВодеников, В. А.; Зеер, Э. Ф.
2011Исследование взаимосвязи между удовлетворенностью трудом и мотивацией к успеху (на примере группы бухгалтеров ОАО «Ключевский Завод Ферросплавов»)Кунщикова, Д. В.
2011К проблеме профессиональной идентичности как сложной интегральной системеСамарина, О. В.
2011Особенности профессиональной идентичности педагоговШадрина, И. Б.
2011Особенности профессиональной идентичности студентов заочной формы получения образованияМазейко, О. К.
2011Предпосылки исследования профессиональной идентичности у студентов педагогического вузаЧуйкова, Е. С.
2011Профессионализм как психологический феноменБалян, Д. С.
2011Профессиональные деструкции специалистаПещерский, А. И.
2008Профессиональные деформации и их связь с личностными свойствами у учителейКрымгужина, Р. Р.
2011Психологические основы идентификации с профессиейЛесик, А. В.
2011Психологическое содействие профессиональному развитию личностиКошелева, Т. В.; Лазаренко, Л. А.
2011Психологическое сопровождение оптимизации трудовой мотивации медицинских сестерБогачева, Е. В.
2011Структура мотивов профессионального обучения и ее особенности у студентов разных курсовМедведева, А. Н.
2011Теоретические аспекты психологического сопровождения профессионального становления личностиЦареградская, А. С.
2011Ценностные ориентации современных руководителейУхова, Д. В.
2011Эмоциональный интеллект как профессионально важное качество психологаКорюкова, Е.