Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЗНАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Воспитание как феномен жизниИсхаков, Р. Х.; Iskhakov, R. H.
окт-2005Знание как живая системаШепель, О. М.; Минин, М. Г.
2020Значение духовного воспитания молодежи с интеллектуальным потенциаломОчилова, Н. Р.; Мамасалиев, М. М.; Ochilova, N. R.; Mamasaliev, M. M.
2019Интолерантное отношение подростков к лицам иных этносовВдовиченко, М. А.; Vdovichenko, M. A.
2018Креативность сознания как генетическое основание социальных иллюзийЛогиновских, Т. А.; Loginovskih, T. A.
2019Отношение студентов к физическим упражнениям и нагрузкам в контексте формирования активной жизненной позицииВржесневський, И. И.; Бобр, В. И.; Лукашова, И. В.; Vrzhesnevsky, I. I.; Bobr, V. I.; Lukashova, I. V.
2018Профессионализм как основа высококачественного образовательного процесса в вузеПопович, А. П.; Popovich, A. P.
апр-2002Реализация культурологического подхода в гимназическом образованииВидт, И. Е.; Загвязинская, Э. В.
июл-2019Рефлексивные методы познания в образовательной деятельности: феноменологическая герменевтикаKorneenko, T. N.; Корнеенко, Т. Н.
мая-2010Сравнительный анализ научных и обыденных представлений о сознании и бессознательномProdovikova, A. G.; Продовикова, А. Г.
2012Субъект представления как внутреннее условие процесса представления, детерминирующее способ его организации, структуру представления и ее особенностиPeskov, V. P.; Песков, В. П.
2017Физическая культура и спорт как социальная сила развития общественного сознанияХаневская, Г. В.; Лоцманова, А. К.
2023Формирование культуры личности средствами экологииПоляруш, А. А.; Poliarush, A. A.
2014Фундаментальные проблемы психологии и их решенияKornienko, A. F.; Корниенко, А. Ф.
2020Экологическое образование в высшем учебном заведенииMalkevich, N. G.; Vasilchenko, L. S.; Малькевич, Н. Г.; Васильченко, Л. С.