Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕСТИРОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 52  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
апр-2005Автоматизированная система формирования вариантов обученияПлещев, В. В.
2013Анализ депрессивного состояния студентов очной формы обученияЛинькова-Даниелс, Н. А.; Ершова, А. В.; Linkova-Daniels, N. A.; Yershova, A. V.
2016Балльно-рейтинговая модель оценивания результатов обучения студентов (из опыта преподавания истории)Сапожникова, Н. Д.; Sapozhnikova, N. D.
2009Взаимосвязь статистических характеристик тестов при изменении некоторых из них в процессе конструирования тестовБарабанов, В. А.
2015Закрепление компетенции проверки корректности решения в математических дисциплинахТрофимов, С. П.; Trofimov, S. P.
2013Инновационные методы контроля учебных достижений в гуманитарных дисциплинахКальник, А. П.
2020Использование сервисов онлайн-опроса на примере Google форм как средства для проверки знаний обучающихсяКотельникова, Е. Н.; Курзаева, Л. В.; Чернова, Е. В.; Kotelnikova, E.; Kurzaeva, L.; Chernova, H.
2013Использование тестового контроля в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов профессионального обученияЩукина, В. В.
2015Использование электронных образовательных технологий для дистанционного обучения математическим дисциплинамВасильева, Н. В.; Григорьев–Голубев, В. В.; Евграфова, И. В.; Леора, С. Н.; Ипатова, Л. П.; Певзнер, В. В.; Vasilyeva, N. V.; Grigoriev–Golubev, V. V.; Evgrafova, I. V.; Leora, S. N.; Ipatova, L. P.; Pevzner, V. V.
2021Исследование возможностей Web-платформ, используемых для оценки знаний в системе дистанционного обученияКеллер, М. Г.; Мирошниченко, Я. А.; Игнатьева, Д. А.; Keller, M. G.; Miroshnichenko, Y. A.; Ignatyeva, D. A.
2013Исследование уровня опасности и возможных мер профилактики употребления легкодоступных наркотиков в подростковой средеИванова, А. Е.; Щепелина, Е. В.; Ivanova, A. E.; Schepelina, E. V.
2018К вопросу о подготовке научно-педагогических работников к использованию электронной информационно-образовательной среды вузаZarechneva, K. M.; Lomovtseva, N. V.; Chukalkina, M. I.; Заречнева, К. М.; Ломовцева, Н. В.; Чукалкина, М. И.
окт-2004Квалитативная технология конструирования дидактических тестовШихов, Ю. А.
2020Классификация видов тестирования и проблемы автоматизированного тестированияКовалева, Е. С.; Толстова, Н. С.; Kovaleva, E. S.; Tolstova, N. S.
2018Контроль результатов обучения средствами электронной информационно-образовательной среды вузаЗаречнева, К. М.; Чукалкина, М. И.; Ломовцева, Н. В.; Zarechneva, K. M.; Chukalkina, M. I.; Lomovtseva, N. V.
2024Краткий обзор зарубежных систем спортивного отбораОсламенко, Д. Е.; Колесова, И. С.; Oslamenko, D. E.; Kolesova, I. S.
2014Курсовое и дипломное проектирование – на плановой основеВьюхин, В. В.
2019Методические аспекты адаптивной физической культуры у детей с тяжелыми нарушениями речиКалюжин В. Г.; Апанасевич, С. С.; Kalyuzhin, V. G.; Apanasevich, S. S.
2019Методические аспекты адаптивной физической культуры у лиц с нарушениями зренияКалюжин, В. Г.; Ярмольчик, А. С.; Сакович, Л. А.; Kalyuzhin, V. G.; Yarmolchik, A. S.; Sakovich, L. A.
2019Методические аспекты адаптивной физической культуры у слабовидящих детейКалюжин, В. Г.; Зыбина, П. Ю.; Kalyuzhin, V. G.; Zybina, P. Y.