Просмотр коллекции по группе - По тематике ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
1987Значение педагогического наследия А. С. Макаренко для формирования системы разумных потребностей инженеров-педагоговРогулев, А. И.
1987Место способностей в деятельности инженера-педагогаКопалова, Л. Г.
1987Методологическое значение проблемы соотношения биологического и социального в человеке для подготовки педагогических кадровСавенков, А. И.
1987Мировоззренческие аспекты экранного искусства и его роль в профессиональной подготовке инженера-педагогаКириллова, Н. Б.
1987Мировоззренческое значение марксистско-ленинской концепции общественных законов в формировании активной социальной позиции инженеров-педагоговКостин, В. А.; Костина, Н. Б.
1987Нравственно-эстетические аспекты подготовки инженеров-педагогов в преподавании теоретических дисциплин СНЭВБунина, Н. Е.; Климов, В. П.; Климова, Г. П.
1987Политико-правовая культура инженера-педагогаСаранчин, Ю. К.
1987Роль инженера-педагога в формировании навыков разумного использования свободного времени у учащихся профтехучилищСитяева, Л. П.
1987Роль социальных установок в формировании мировоззрения инженера-педагогаОслоповских, Л. Ф.; Калинина, Е. Г.
1987Формирование навыков профориентационной работы инженера-педагогаСитников, В. А.
1987Формирование целостного коммунистического мировоззрения инженеров-педагогов в процессе преподавания философииГончаров, С. З.; Копалова, Л. Г.; Остапенко, Н. Н.