Browsing by Subject ENGINEERING EDUCATION

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Effectiveness of the partial implementation of a cloud-based knowledge management systemLiu, Z. -Q.; Dorozhkin, E. M.; Davydova, N. N.; Sadovnikova, N. O.
Sep-2011Две концепции инженерного образования: анализ в свете компетентностного подходаLivshits, B. I.; Лившиц, В. И.
2024Математическое моделирование как составляющая инженерного образованияКорчажкина, О. М.; Korchazhkina, O. M.
2021Модернизация группы дисциплин по механике для инженерных направлений подготовки под современные запросы промышленностиРаскатов, Е. Ю.; Мисюра, Н. Е.; Митюшов, Е. А.; Raskatov, E. Y.; Misyura, N. E.; Mityushov, E. A.
2014Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графикеBabich, E. V.; Бабич, Е. В.
2015Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графикеPyankova, Zh. A.; Babich, E. V.; Пьянкова, Ж. А.; Бабич, Е. В.
2016Новации в организации и осуществлении образовательного процесса при подготовке инженеровМасленникова, О. Е.; Maslennikova, O. E.
2024Новый вектор развития инженерной подготовки в процессе реализации трансдисциплинарного подхода при разработке практико-ориентированных образовательных программГузанов, Б. Н.; Баранова, А. А.; Офицерова, Н. Ю.; Guzanov, B. N.; Baranova, A. A.; Ofitserova, N. Yu.
2024Особенности профессий будущего в контексте технологического образованияСаградян, А. И.; Айвазян, А. В.; Григорян, Г. Г.; Sahradyan, A. I.; Ayvazyan, H. V.; Grigoryan, G. G.
2022Применение проблемного обучения при моделирование игр и инженерной деятельности обучающихся основного общего образованияФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2018Проблемы профессиональной ориентации школьников на освоение инженерных профессийКозленкова, Е. Н; Kozlenkova, E. N.
2020Проектный подход в инженерном образовании России (на примере опыта европейских вузов)Оринина, Л. В.; Orinina, L. V.
2019Пропедевтика инженерного образования младших школьников посредством конструкторов нового поколенияЩепелина, Е. В.; Shchepelina, E. V.
2024Профессионально-ориентированные задания для студентов технических вузов и методика их использованияКасимов, П. М.; Шихов, Ю. А.; Kasimov, P. M.; Shihov, J. A.
2018Развитие личности будущего инженера как результат продуктивного обученияМонахова, Л. Ю.; Monakhova, L. Yu.
2015Реализация проведения контактных видов занятий на платформе вебинаров в электронной системе дистанционного обученияЕгоркина, Е. Б.; Иванов, М. Н.; Попова, Е. П.; Egorkina, E. B.; Ivanov, M. N.; Popova, E. P.
2022Создание видеороликов как средство развития творческих способностей учащихсяАйвазян, А. В.; Ayvazyan, H. V.
Nov-2024Факторы формирования STEM-компетенций в условиях профессионального образования: аналитический обзор зарубежных исследованийПопова, И. Н.; Сатдыков, А. И.; Popova, I. N.; Satdykov, A. I.
Jan-2016Формирование программы по математике в техническом университете и качество математических знанийBogomolova, Y. P.; Богомолова, Е. П.
2020Цифровая трансформация инженерного образованияСуслова, И. А.; Рыжкова, Т. В.; Мешков, В. В.; Suslova, I. A.; Ryzhkova, T. V.; Meshkov, V. V.