Browsing by Subject MODEL

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 38  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
20203D моделирование как инструмент развития познавательной активностиБледнов, Н. М.; Барахович, И. И.; Blednov, N. M.; Barahovich, I. I.
2016Development of structural components of future technicians’ professional competencies during their studies of general disciplines in collegeKopilov, S. N.; Dorozhkin, E. M.; Tarasyuk, O. V.; Osipova, I. V.; Lazareva, N. V.; Дорожкин, Е. М.; Тарасюк, О. В.
2016Experience of modeling skill of memorizing short stories as a part of the development of neuro-linguistic programming techniquesDudina, M. M.; Khamatnurov, F. T.; Trubetskaya, O. V.
2016Principles of integrative modelling at studying of plasma and welding processesAnakhov, S. V.; Perminov, E. A.; Dzyubich, D. K.; Yarushina, M. A.; Tarasova, Y. A.
2017Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеровРябов, О. Р.; Riabov, O. R.
2015Индустрия туризма в системе социального рыночного хозяйстваBulatyj, P.; Filipovich, I. V.; Булатый, П.; Филипович, И. В.
Feb-2012Когнитивные модели дискурса профессионального общения при обучении переводчиковMoshchanskaya, E. Y.; Мощанская, Е. Ю.
Feb-2019Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовкиAndreeva, O. S.; Selivanova, O. A.; Vasilieva, I. V.; Андреева, О. С.; Селиванова, О. А.; Васильева, И. В.
2018Комплексный подход к формированию потребности студентов к самостоятельным занятиям физическим воспитаниемТурчина, Н. И.; Оргеева, С. В.; Харун, Е. С.
2014Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обученияShterenson, V. A.; Штерензон, В. А.
2016Конфликт интерпретаций ценностей образования в условиях глобализации культурыКлимов, В. П.; Климова, Г. П.; Klimov, V. P.; Klimova, G. P.
2014Модели и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в контексте федеральных государственных образовательных стандартовГурова, О. В.
2019Моделирование биоморфных объектов на основе массива из деревянного брусаПетрова, А. А.; Чернякова, Т. В.; Petrova, A. A.; Chernyakova, T. V.
2017Моделирование педагогического контроля информационной деятельности студента вузаMovchan, I. N.; Мовчан, И. Н.
2014Моделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективыГаряев, А. В.; Гаряева, Т. П.
2018Моделирование форм и технологий достижения вершин профессионализма педагогической деятельностиЗавистовский, С. Э.; Zawistowski, S. E.
2017Модель обучения использованию интерактивных технологий в проектировании учебного занятияOkulovskaya, A. G.; Окуловская, А. Г.
2020Модель подготовки водителей транспортных средств категории «D»Семенов, В. А.; Копылов, С. Н.; Semenov, V. A.; Kopilov, S. N.
Jun-2010Модель пространства полоролевого воспитания детей дошкольного возрастаTatarintseva, N. E.; Татаринцева, Н. Е.
2017Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в рамках социолингвистического подходаГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.