Browsing by Subject MODEL

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 54  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
20203D моделирование как инструмент развития познавательной активностиБледнов, Н. М.; Барахович, И. И.; Blednov, N. M.; Barahovich, I. I.
2016Development of structural components of future technicians’ professional competencies during their studies of general disciplines in collegeKopilov, S. N.; Dorozhkin, E. M.; Tarasyuk, O. V.; Osipova, I. V.; Lazareva, N. V.; Дорожкин, Е. М.; Тарасюк, О. В.
2020Digital literacy and digital didactics as the basis for new learning models developmentLiu, Z. -J.; Tretyakova, N.; Fedorov, V.; Kharakhordina, M.
2016Experience of modeling skill of memorizing short stories as a part of the development of neuro-linguistic programming techniquesDudina, M. M.; Khamatnurov, F. T.; Trubetskaya, O. V.
2016Principles of integrative modelling at studying of plasma and welding processesAnakhov, S. V.; Perminov, E. A.; Dzyubich, D. K.; Yarushina, M. A.; Tarasova, Y. A.
2017Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеровРябов, О. Р.; Riabov, O. R.
2021Выбор методологии проектирования подсистемы регистрации командировочных удостоверенийВласов, С. А.; Vlasov, S. A.
Feb-2024Готовность будущих учителей к работе в школе: обзор теоретических и эмпирических исследованийНовопашина, Л. А.; Григорьева, Е. Г.; Ильина, Н. Ф.; Бидус, И. А.; Novopashina, L.; Grigorieva, E.; Ilyina, N.; Bidus, I.
2015Индустрия туризма в системе социального рыночного хозяйстваBulatyj, P.; Filipovich, I. V.; Булатый, П.; Филипович, И. В.
2021Использование инфологической и даталогической модели системы при проектировании базы данныхВласов, С. А.; Vlasov, S. A.
2024Использование моделей машинного обучения для создания полиязычного учебного контентаСолдатова, Г. Т.; Кодолов, В. Н.; Soldatova, G. T.; Kodolov, V. N.
Feb-2012Когнитивные модели дискурса профессионального общения при обучении переводчиковMoshchanskaya, E. Y.; Мощанская, Е. Ю.
2024Компетентностная модель государственного инспектора энергетического надзораШутылев, А. А.; Копылов, С. Н.; Shutylev, A. A.; Kopylov, S. N.
Feb-2019Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовкиAndreeva, O. S.; Selivanova, O. A.; Vasilieva, I. V.; Андреева, О. С.; Селиванова, О. А.; Васильева, И. В.
2018Комплексный подход к формированию потребности студентов к самостоятельным занятиям физическим воспитаниемТурчина, Н. И.; Оргеева, С. В.; Харун, Е. С.
2014Компьютерное моделирование как фактор формирования компетентного бакалавра профессионального обученияShterenson, V. A.; Штерензон, В. А.
2016Конфликт интерпретаций ценностей образования в условиях глобализации культурыКлимов, В. П.; Климова, Г. П.; Klimov, V. P.; Klimova, G. P.
Mar-2009Концепция и модель системы формирования дизайн-культуры будущих конструкторов одеждыГаврилова, Л. В.; Gavrilova, L. V.
2014Модели и формы организации внеурочной деятельности младших школьников в контексте федеральных государственных образовательных стандартовГурова, О. В.
2019Моделирование биоморфных объектов на основе массива из деревянного брусаПетрова, А. А.; Чернякова, Т. В.; Petrova, A. A.; Chernyakova, T. V.