Просмотр коллекции по группе - По тематике PRESCHOOL CHILDREN

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
дек-2012Возможности использования компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возрастаGuryev, S. V.; Гурьев, С. В.
2020Диагностика проявлений клипового мышления у детей старшего дошкольного возраста: теоретическое обоснованиеМинатуллаева, Н. М.; Кольцова, И. В.; Minatullaeva, N. M.; Koltsova, I. V.
2020Дидактическая игра как средство познавательного развития детейБерезина, В. А.; Berezina, V. A.
2014Здоровьесберегающие технологии в образовании: проблемы эффективности примененияBolshakova, I. V.; Большакова, И. В.
2016Значение физического воспитания для детей дошкольного возрастаСоловьева, Д. В.; Solovieva, D. V.
2018Индивидуально-дифференцированный подход при проведении физкультурных мероприятий с дошкольниками с учетом специфики их заболеванийВласенко, Н. Э.
2020Инновационные проекты как педагогическая технология формирования нравственных и патриотических качеств у дошкольниковЧусовитина, Н. И.; Милованова, И. Г.; Chusovitina, N. I.; Milovanova, I. G.
2013Использование компьютера в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возрастаГурьев, С. В.
2020Использование компьютерных технологий как инструмента развития познавательного интереса у старших дошкольниковПорфирьева, М. В.; Porfirjeva, M. V.
2016Использование расчётных индексов для оценки физического развития дошкольников города ИркутскаКирилова, И. А.; Осипова, Е. В.; Kirilova, I. A.; Osipova, E. V.
2016Исследование эффективности средств физической рекреации дошкольниковСафронов, А. В.; Овчинникова, Е. И.; Safronov, A. V.; Ovchinnikova, E. I.
2018Мотивация как условие активизации физкультурно-оздоровительной деятельности детей старшего дошкольного возраста (теоретический аспект)Голуб, О. Ф.
ноя-2018Оптимизация личностного потенциала родителей как аспект сопровождения семей с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаDubrovina, N. A.; Naboichenko, E. S.; Дубровина, Н. А.; Набойченко, Е. С.
2014Организационные подходы к обеспечению эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовательных учрежденияхKulchinskaya, M. V.; Кульчинская, М. В.
окт-2010Особенности межличностного общения у дошкольников с патологией речи в системе «Взрослый – ребенок» в процессе игровой дидактической деятельностиDorofeeva, O. V.; Дорофеева, О. В.
2013Оценка показателей сердечно-сосудистой системы у детей дошкольного возраста (5-6 лет), занимающих по разным программам физического воспитанияЯковлева, А. И.; Таишева, М. М.; Горбунова, Т. В.; Валова, Т. В.; Yakovleva, A. I.; Taisheva, M. M.; Gorbunova, T. V.; Valova, T. V.
2013Повышение эффективности физического воспитания старших дошкольников на основе современных информационных технологийЗавьялова, Т. П.; Маркова, И. А.
2013Повышение эффективности физического воспитания старших дошкольников на основе современных информационных технологийЗавьялова, Т. П.; Маркова, И. А.
2016Развитие умственных способностей дошкольников средствами физической культурыТонкова, М. В.; Веденина, О. А.; Tonkova, M. V.; Vedenina, O. A.
2019Роль и значение игры в формировании личности в дошкольном возрастеНовичук, О. М.; Novichuk, O. M.