Browsing by Subject REFLECTION

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 39  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachersSadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Pesterev, A. O.
2016Methodological and pedagogical potential of reflection in development of contemporary didacticsChupina, V. A.; Pleshakova, A. Y.; Konovalova, M. E.; Чупина, В. А.
2018Methodology of professional self-reflection development (on the example of management activity)Chupina, V. A.; Fedorenko, O. A.; Pleshakova, A. Y.
2014Microwave dielectric properties of ceramic and nanocomposite titanates of transition metalRinkevich, A. B.; Kuznetsov, E. A.; Perov, D. V.; Ryabkov, Y. I.; Samoylovich, M. I.; Klescheva, S. M.
2014Millimeter-wave properties and structure of gradient Co-Ir films deposited on opal matrixRinkevich, A. B.; Samoilovich, M. I.; Klescheva, S. M.; Perov, D. V.; Burkhanov, A. M.; Kuznetsov, E. A.
2018Акмеологический подход в повышении квалификации педагогов профессионального образованияКартавенко, О. В.; Тюрина, Г. А.; Kartavenko, O. V.; Tyurina, G. A.
2015Акмеология педагогического профессионализма: ценностно-смысловой аспектDudina, M. N.; Дудина, М. Н.
2015Влияние семиотики на развитие художественного творчества студентовKukenkov, V. I.; Кукенков, В. И.
2020Здоровьесберегающая компетентность педагогов дошкольных образовательных учрежденийKurochkina, I. A.; Курочкина, И. А.
2020Использование проектной деятельности в процессе обученияАрхарова, Л. И.; Егорова, О. Л.; Arharova, L. I.; Egorova, O. L.
2019К проблеме модернизации психолого-педагогического образования: антрополого-акмеологический подходСкуднова, Т. Д.; Skudnova, T. D.
2019К проблеме саморазвития личности в учебном процессеАболина, Н. С.; Abolina, N. S.
2016Командный ролевой квест как форма реализации итоговой работы, в рамках Федерального государственного образовательного стандартаТретьякова, Е. С.; Tretyakova, E. S.
Jun-2010Куликова В. А. Формирование у школьников познавательного интереса к математике (из опыта работы)Kulikova, V. A.; Куликова, В. А.
2014Методика организации рефлексивного этапа на учебных занятиях в вузеAlekseeva, A. I.; Алексеева, А. И.
Jun-2012Можно ли «посчитать» качество образования?Lurye, L. I.; Лурье, Л. И.
2019Направленность рефлексивных процессов будущих врачейГорелова, Г. Г.; Мануйлов, Г. В.; Gorelova, G. G.; Manuilov, G. V.
2014Обучение критическому мышлению: развитие навыков мышления высшего порядкаСапух, Т. В.; Sapukh, T. V.
2016Организация деятельности педагога по реализации здоровьесберегающих технологийПорхачева, И. П.; Porhacheva, I. P.
2018Особенности профессиональной направленности студентов-психологовСтепанова, Л. Н.; Stepanova, L. N.