Browsing by Subject SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 32  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Готовы ли преподаватели СПО, не имеющие профессионально-педагогического образования, к решению задач профессионального обучения?Андрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Зимина, Е. Ю.; Уткина, С. Н.; Andryukhina, M.; Dneprov, S. A.; Zimina, E. Y.; Utkina, S. V.
2019Дополнительное профессиональное образование в подготовке педагогических кадров для среднего профессионального и высшего образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2017Интерактивные технологии в деятельности преподавателя СПОKuznecova, L. V.; Lomovtseva, N. V.; Кузнецова, Л. В.; Ломовцева, Н. В.
2016Интерактивные технологии в обучении студентов СПОКиямутдинова, О. Р.; Ломовцева, Н. В.; Kiyamutdinova, O. R.; Lomovtseva, N. V.
2019Использование инновационных образовательных технологий на разных уровнях непрерывного образования (на примере обучения специалистов в области дизайна)Горина, И. В.; Разгоняева, Т. А.; Gorina, I. V.; Razgonyaeva, T. A.
2018К вопросу о непрерывном профессиональном образованииДорожкин, Е. М.; Ломовцева, Н. В.; Dorozhkin, E. M.; Lomovtseva, N. V.
2017Латентные риски профессиональной деятельности преподавателей СПО: результаты социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. Н.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.; Andryukhina, L. M.; Vlasova, O. I.; Dneprov, S. A.; Permyakova,T. V.
Mar-2011Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образованииSopegina, V. P.; Сопегина, В. Т.
2015Мотивация студентов к профессиональному самосовершенствованиюСимонян, Р. Я.; Сидельникова, Т. В.; Simonyan, R. Y.; Sidelnikova, T. V.
Jun-2016Научно-исследовательская работа студентов в организациях среднего профессионального образованияVaganova, N. O.; Lopatkin, V. M.; Ваганова, Н. О.; Лопаткин, В. М.
2018Непрерывное образование в подготовке педагогических кадров для среднего профессионального образованияПрокубовская, А. О.; Чубаркова, Е. В.; Prokubovskaya, A. O.; Chubarkova, E. V.
2016О востребованности выпускников профессионально-педагогических вузов в области энергетикиПрокубовская, А. О.; Prokubovskaya, A. O.
2018Организационно-деятельностное сопровождение этапов учебного занятия с применением социальных сетевых сервисовКолотова, А. Д.; Шакуто, Е. А.; Kolotova, A. D.; Shakuto, E. A.
2019Основные ориентиры совершенствования содержания практикума по профессииТарасюк, О. В.; Уставщикова, Н. В.; Tarasyuk, O. V.; Ustavschikova, N. V.
2019Педагогические условия формирования профессиональной ответственности у обучающихся СПО в процессе дуального обученияШорохова, Е. В.; Днепров, С. А.; Shorokhova, E. V.; Dneprov, S. A.
2017Перспективные компетенции педагогов СПО как условие готовности к синхронному и опережающему образованиюАндрюхина, Л. М.; Венков, С. С.; Днепров, С. А.; Устьянцева, О. М.; Andryukhina, M.; Venkov, S. S.; Dneprov, S. A.; Ustyantseva, O, M.
2019Подготовка профессиональных кадров: вызовы и проблемыТретьякова, В. С.; Меттини, Э.; Tretyakova, V. S.; Mettini, E.
2016Почему ФГОС-3 СПО теряет свою актуальность?Блинов, В. И.; Blinov, V. I.
2016Практико-ориентированный подход в подготовке специалистов среднего звенаБородина, Н. В.; Одинцева, Е. Д.; Borodina, N. V.; Odinceva, E. D.
2019Применение информационно-коммуникационных технологий в учреждениях среднего профессионального образованияПлаксина, Л. Т.; Климова, Н. И.; Plaksina, L. T.; Klimova, N. I.