Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11970 до 11989 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
окт-2009Книжные новинки. Рецензия на книгу М. Н. Дудиной, Т. Б. Загоруля «Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи»-
июл-2009Книжные новинки. Рецензия на книгу М. Н. Дудиной, Т. Б. Загоруля «Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи»Левитан, К. М.
июн-2009Книжные новинки. Рецензия на учебное пособие «История педагогики: диалог парадигм» Дудиной Маргариты НиколаевныБелкин, А. С.
2019Коворкинг и предпринимательство: точки взаимодействияИсмагилова, З. Р.; Ефанов, А. В.
2011Ковроткачество Ишима - история и социальные перспективы развитияЩеглов, А. Ф.
2009«Когда в душе горит огонь познания...»Емельянова, А. И.
2020Когда дети станут ценностью?Барабанова, А. А.; Barabanova, A. A.
2022Когнитивистика в профессиональном образованииЛыжин, А. И.; Феоктистова, О. В.; Шаров, А. А.; Lyzhin, A. I.; Feoktistova, O. V.; Sharov, A. A.
2007Когнитивная визуализация - базовый психолого-педагогический механизм дидактического дизайнаМанько, Н. Н.
авг-2009Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обученияМанько, Н. Н.; Manko, N. N.
2013Когнитивная наука и педагогикаВоронин, В. М.; Наседкина, З. А.
ноя-2008Когнитивная составляющая агрессивного поведения подростковМельникова, М. Л.; Melnikova, M. L.
2004Когнитивная теория обучения языкуУсольцева, С. С.
1999Когнитивная технология естественнонаучной подготовкиИдиатулин, В. С.
26-июн-2017Когнитивно-коммуникативные технологии в обучении иностранному языку на старшем этапе обученияФайзрахманова, Д. В.
2006Когнитивно-креативное назначение режима «диалога» в работе с художественным текстом на уроках русского языка как иностранного (на примере рассказа А. П. Чехова «Тоска»)Сотникова, О. П.
2006Когнитивно-прагматические особенности производного знака в политическом дискурсеЧалмова, О. А.
2015Когнитивно-прагматический подход в диахроническом изучении способов обозначения лица в английском рекламном дискурсеKochetova, L. A.; Krivobokova, G. A.; Кочетова, Л. А.; Кривобокова, Г. А.
2004Когнитивное воспитание в подготовке ремесленников-предпринимателейБыкова, Е. Н.; Кулакова, Н. В.
2006Когнитивное воспитание в профессиональном обученииМочалов, В. Л.; Кулакова, И. В.