Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33002 до 33021 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2003Самодиагностика как средство управления качеством профессионально-педагогической подготовки специалистовЕсаулова, М. Б.
2019Самозанятость дизайнеров: к постановке проблемыСысоева, У. А.; Ефанов, А. В.
2009Самозанятость как инструмент решения проблемы безработицыКараусова, Я. Н.
25-июн-2018Самозащита работником трудовых правСкоморохова, Ю. А.
27-июн-2016Самозащита работником трудовых правБерезина, А. О.
2021Самоизоляция в условиях пандемии Covid-19, ее влияние на психоэмоциональное состояние студентовМясоедова, Е. К.; Myasoedova, E. K.
2013Самоконструирование состояния творчества человека: психологический и философский аспектКнязев, В. М.
2015Самоконтроль двигательной активности студентов университетаAvseenko, N. V.; Biurkland, A. A.; Авсеенко, Н. В.; Бюркланд, А. А.
2019Самоконтроль занимающихся за состоянием своего здоровьяТойчибай, Д. Б.; Toychibay, D. B.
28-июн-2001Самоконтроль как компонент познавательной деятельности студентов педколледжаБормотова, М. М.
2020Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями: объективные и субъективные показателиПопов, В. И.; Миронова, С. П.
2014Самомассаж как средство улучшения качества жизни обучающихсяШалавина, О. Н.
1998Самоменеджмент в преодолении барьеров профессионального общения педагоговКоролева, Г. В.
2004Самообразование в информационном обществеБурова, И. А
2000Самообразование в контексте междисциплинарного подходаШуклина, Е. А.
2005Самообразование в контексте непрерывного образованияКарпова, О. Л.
2002Самообразование в подготовке педагога профессионального обученияКашникова, Е. Ю.
1994Самообразование в условиях формирования новой образовательной парадигмы: гуманистический аспектШуклина, Е. А.
2019Самообразование и проблема подтверждения профессиональных компетенцийРайхерт, Т. Н.; Reichert, T. N.
2019Самообразование и самообразовательная деятельность: сущностные характеристики в теории профессионального образованияБанникова, Т. И.; Bannikova, T. I.